Экранное время – даже перед сном – мало влияет на благополучие подростков

«Применяя передовые статистические и методологические методы, мы обнаружили мало доказательств существенной отрицательной связи между вовлечением цифровых экранов и благополучием подростков», – сказала Эми Орбен, научный сотрудник Оксфордского института Интернета (OII) и преподаватель колледжа Королевского колледжа. Оксфордский университет.

"Хотя психологическая наука может быть мощным инструментом для понимания связи между использованием экрана и благополучием подростков, она по-прежнему не может предоставить заинтересованным сторонам и общественности высококачественные, прозрачные и объективные расследования растущих опасений по поводу цифровых технологий. Анализируя три различных набора данных, которые включают улучшенные измерения экранного времени, мы обнаружили мало однозначных доказательств того, что экранное время снижает благополучие подростков, даже если использование цифровых технологий происходит непосредственно перед сном ", – сказал профессор Эндрю Пшибилски, директор по исследованиям. в OII и соавтор исследования.
Исследование показало, что общее время, проведенное подростками перед экраном в день, мало влияет на их психическое здоровье, как в выходные, так и в будние дни.

Также было обнаружено, что использование цифровых экранов за 2 часа, 1 час или 30 минут перед сном не имело четких ассоциаций со снижением самочувствия подростков, хотя это часто принимается как факт в сообщениях СМИ и публичных дебатах.
В отличие от других исследований, оксфордское исследование проанализировало данные из Ирландии, США и Великобритании, чтобы подтвердить свои выводы. Исследователи использовали строгую методологию, чтобы определить, сколько времени подросток проводит за экранами в день, включая как самооценки, так и дневники использования времени. Это важно, поскольку многие исследования основаны исключительно на самооценке использования цифровых технологий, хотя недавняя работа показала, что только треть участников дает точные отчеты о том, сколько времени они проводят в сети, когда их спрашивают постфактум.

Исследователи также смогли создать исчерпывающую картину благополучия подростков, изучив показатели психосоциального функционирования, симптомы депрессии, самооценку и настроение, с данными, предоставленными как молодыми людьми, так и их опекунами.
Кроме того, последнее из трех проведенных исследований было предварительно зарегистрировано, что означает, что исследователи публично задокументировали анализы, которые они будут запускать, прежде чем они проанализируют данные. Это предотвращает выдвижение гипотез после того, как результаты известны, что является проблемой для спорных тем исследования.
«Поскольку технологии встроены в нашу социальную и профессиональную жизнь, исследования, касающиеся использования цифровых экранов и их влияния на благополучие подростков, подвергаются все более пристальному вниманию», – сказал Орбен. "Чтобы сохранить влияние и доверие, надежные и прозрачные методы исследования должны стать нормой, а не исключением.

Мы надеемся, что наш подход установит новую основу для новых исследований в области психологического изучения технологий ", – добавил Пшибыльски.
Эти данные появятся за несколько дней до ожидаемого выпуска новой Белой книги правительства Великобритании о вреде в Интернете, в которой, как ожидается, будут изложены планы по законодательству, регулирующему компании, работающие в социальных сетях. Это новое исследование основано на предыдущей работе Орбена и Пшибыльски, в которых использовались новые и прозрачные статистические подходы, чтобы показать, что использование технологий оказывает незначительное влияние на благополучие подростков.

В исследовании использовались данные из Ирландии, США и Великобритании. В Ирландии он охватил 5363 молодых человека, отслеживаемых в рамках проекта Growing Up in Ireland. В США данные охватили 709 субъектов разного возраста, собранные в рамках Панельного исследования динамики доходов США.

А в Великобритании набор данных включал ответы 11 884 подростков и их опекунов, опрошенных в рамках когортного исследования тысячелетия.