Совершенно новый Honda Jazz черпает вдохновение в опыте создания гибридов F1

Совершенно новый Honda Jazz черпает вдохновение в опыте создания гибридов F1

Когда новый Jazz выйдет на рынок, он продвинет передовые гибридные инновации Honda от гоночной трассы к дороге.
Используя инженерный опыт своей команды по автоспорту, Honda черпает знания из своей программы гибридных силовых агрегатов Формулы-1 для повышения энергоэффективности гибридной системы бренда e: HEV.
Гибридная система Honda e: HEV вдохновлена ​​программой гибридных силовых агрегатов Формулы-1

В новейшей гибридной силовой установке Honda Formula One, получившей название RA620H, используется высокоэффективный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1600 куб. См в сочетании с системой рекуперации энергии.

Усовершенствованные гибридные электрические системы изобретательно рециркулируют энергию, производимую тормозами и выхлопными газами, для получения дополнительной мощности наддува для ускорения и уменьшения турбо-лага.
В прошлом сезоне гибридная силовая установка Honda помогла своим партнерским командам, Aston Martin Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso (ныне известная как Scuderia AlphaTauri), добиться в общей сложности трех побед в гонках и шести призовых мест.
Во время гонок инженеры Honda Формулы-1 постоянно оценивают и изменяют соотношение энергии, рекуперированной и используемой гибридной системой, для обеспечения оптимальной производительности.

Накопленный ими опыт работы с гибридными силовыми агрегатами с оптимальной эффективностью и выходной мощностью вдохновляет Honda на создание ряда передовых силовых агрегатов e: HEV в своих легковых автомобилях.
Гибридный силовой агрегат помог Aston Martin Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso добиться трех побед в гонках и шести призовых мест

Последним прибыльным бенефициаром этой технологии является полностью новый Jazz. Его гибридная система e: HEV перерабатывает энергию и использует ее для зарядки аккумулятора и поддержки выходной мощности двигателя для обеспечения высокой производительности и плавного переключения между режимами движения и максимальной эффективности.
Система e: HEV была недавно разработана для Jazz и спроектирована так, чтобы обеспечить оптимальную топливную экономичность и удовольствие от вождения.
Он состоит из двух компактных мощных электродвигателей, подключенных к 1.5-литровый бензиновый двигатель DOHC i-VTEC, литий-ионный аккумулятор и инновационная коробка передач с фиксированной передачей через интеллектуальный блок управления мощностью, которые гармонично работают вместе, обеспечивая плавный и прямой отклик.

Вместо того, чтобы использовать обычную трансмиссию, Jazz оснащен недавно разработанной бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением и одним фиксированным передаточным числом, чтобы создать прямую связь между движущимися компонентами. Результат – плавная и уверенная передача крутящего момента с линейным ощущением во время ускорения во всех режимах движения.