Работа «Влияние двойной дозы алгебры на постоянство в колледже и получение ученой степени» является кульминацией серии исследований, в которых участвовали две группы девятиклассников в течение 12 лет в государственных школах Чикаго (CPS), где алгебра двойной дозы была введена в 2003 г.
Новая политика требовала от поступающих девятиклассников с оценками по математике в восьмом классе ниже среднего национального уровня пройти два периода математики – один период алгебры и дополнительный период обучения, предназначенный для развития базовых навыков предалгебры. Результаты исследования показали, что для студентов со средним уровнем навыков, набравших 50-й процентиль или выше в когорте 2003 года, двукратная алгебра значительно увеличила количество семестров обучения в колледже и получение степени.
«Это дает уникальное представление о районах, которые предоставляют дополнительное обучение, но не могут тщательно изучить влияние этих программ», – сказал Такако Номи, доктор философии.D., адъюнкт-профессор педагогических исследований в университете Сент-Луиса.
Ее работа сосредоточена на образовательной политике и равенстве.
Номи, которая также является научным сотрудником Консорциума Чикагского университета по исследованиям в школах Чикаго, провела исследование. Среди других авторов Стивен В. Рауденбуш, Эд.D., кафедры социологии Чикагского университета; и Джейк Дж.
Смит из школы государственной политики им. Харриса Чикагского университета.
По словам Номи, ключевым выводом из исследования является то, как школы решили реализовывать вопросы политики.
В 2004 году меньшее количество школ приняли программу двойной дозы на основе баллов, чем в 2003 году. Согласно исследованию, большинство школ, которые действительно строго соблюдали требования в 2004 году, сделали это, поместив своих учеников с двойной дозой среднего уровня в классы алгебры с низким уровнем навыков.
Что касается состава одноклассников, «влияние было наибольшим, когда школы не группировали учащихся, принимавших двойную дозу, с учащимися с низкой квалификацией», – сказал Номи. Результаты исследований показывают, что, когда студентов помещали в классы с двойной дозой вместе со сверстниками с гораздо более низкой квалификацией, программа не имела никакого эффекта.
По словам Номи, последующие исследования должны быть направлены на разработку оптимальной политики для учащихся с низкими навыками. Математическое вмешательство, гораздо более интенсивное, чем двойная алгебра, необходимо для улучшения их результатов в средней школе и послешкольного образования. В исследовании также отмечается, что ученики девятого класса, которые не справляются с математикой, также, как правило, не справляются с другими основными предметами.
"Это не просто математическая проблема", – сказал Номи. "Политики дополнительной математики недостаточно, чтобы изменить траекторию для учащихся, которые испытывают наибольшие трудности. Важно поддерживать учащихся, испытывающих трудности, в целом."
Это исследование было поддержано грантом R305A170602 Института педагогических наук под названием «Удвоение»? Понимание долгосрочного влияния реформы алгебры девятых классов на устойчивость обучения в колледже и его окончание."
Исследовательские интересы Номи включают городское образование, образовательную политику, неравенство в образовании, школьные реформы и готовность к колледжу. Номи – заместитель директора Центра прикладных экономических исследований Синкфилда, где она сотрудничает с ведущими исследователями SLU. В отдельном исследовании она изучает, почему студенты из малообеспеченных семей и из числа меньшинств, особенно чернокожие мужчины, с меньшей вероятностью заканчивают колледж.
Она также входит в состав консультативного совета факультета Геопространственного института SLU.