Вот почему исследователи из Школы коммуникации и медиа Николсона Университета Центральной Флориды работают над изучением восприятия учащимися учителей, основанных на искусственном интеллекте.
Некоторые из их результатов, опубликованные недавно в Международном журнале взаимодействия человека и компьютера, показывают, что для того, чтобы студенты приняли помощника преподавателя ИИ, он должен быть эффективным и простым в общении.
Есть надежда, что, поняв, как учащиеся относятся к учителям искусственного интеллекта, инженеры и информатики смогут спроектировать их так, чтобы их можно было легко интегрировать в образовательный процесс, – говорит Джихён Ким, доцент школы и ведущий автор исследования.
«Чтобы использовать машинные учителя эффективно, нам необходимо понимать отношение студентов к машинным учителям, их опыт обучения с ними и многое другое», – говорит Ким. "Это направление исследований необходимо для разработки эффективных машинных учителей, которые действительно могут способствовать положительному опыту обучения."
Помощники преподавателя с искусственным интеллектом могут помочь облегчить рабочую нагрузку учителя, например, отвечая на часто задаваемые вопросы учащихся. Эти вопросы, которые часто появляются каждый семестр и становятся многочисленными в онлайн-классах с сотнями студентов, могут стать большой задачей для учителя. Быстрая доставка ответов также помогает студентам.
Примером помощника преподавателя искусственного интеллекта является некая Джилл Уотсон, созданная исследователем из Технологического института Джорджии. Джилл накормили тысячами вопросов и ответов, которые обычно задают в онлайн-классе исследователя, который он преподавал на протяжении многих лет. С некоторыми дополнительными знаниями и настройками, Джилл в конечном итоге смогла точно отвечать на часто задаваемые вопросы студентов без какой-либо человеческой помощи, как если бы она была одним из помощников исследователя по обучению.
В рамках исследования UCF исследователи попросили респондентов прочитать новостную статью о помощнике преподавателя искусственного интеллекта, используемом в высшем образовании, а затем они опросили восприятие студентами технологии.
По словам Ким, открытие, что помощник преподавателя на основе ИИ, который студенты, скорее всего, примут, оказался полезным и с которым было легко общаться, указывает на важность наличия эффективной системы ИИ.
«Я надеюсь, что результаты нашего исследования помогут нам найти эффективный способ включения агентов ИИ в образование», – говорит она. «Приняв агент ИИ в качестве помощника для простой и повторяющейся задачи, учителя смогут тратить больше времени на такие вещи, как встречи со студентами и разработка стратегий обучения, которые в конечном итоге помогут студентам осмысленно учиться."