школы бизнеса

Хотите повысить лояльность персонала? Новое исследование предполагает, что вас будут считать важным человеком

Исследование, проведенное доктором Алланом Ли из бизнес-школы Университета Эксетера, является первым в своем роде, в котором изучается как качество обмена между лидером и последователем, так и ценность этих обменов в глазах последователя.
Ранее предполагалось, что одни только качественные отношения автоматически вызывают чувство лояльности по отношению к менеджерам, но это последнее исследование показывает, что это также зависит от того, считает ли сотрудник эти отношения важными в первую очередь. …

Новое исследование анализирует вовлеченность игроков в видеоигры: игровые компании могут увеличить игровой процесс на 8%, что коррелирует с увеличением доходов

Новое исследование журнала INFORMS. Исследование информационных систем рассматривает поведение игроков и способы согласования их уровня вовлеченности с различными играми, чтобы они играли чаще и в течение более длительных периодов времени.
Исследование «Повышение уровня: использование навыков и вовлеченности для максимизации игрового процесса в онлайн-видеоиграх», проведенное Ян Хуангом из Университета Карнеги-Меллона и Стефанусом Джасином и Пунитом Манчанда из Мичиганского университета, направлено на то, чтобы лучше подбирайте игроков с играми для достижения этих целей. …