Новое исследование анализирует вовлеченность игроков в видеоигры: игровые компании могут увеличить игровой процесс на 8%, что коррелирует с увеличением доходов

Новое исследование журнала INFORMS. Исследование информационных систем рассматривает поведение игроков и способы согласования их уровня вовлеченности с различными играми, чтобы они играли чаще и в течение более длительных периодов времени.
Исследование «Повышение уровня: использование навыков и вовлеченности для максимизации игрового процесса в онлайн-видеоиграх», проведенное Ян Хуангом из Университета Карнеги-Меллона и Стефанусом Джасином и Пунитом Манчанда из Мичиганского университета, направлено на то, чтобы лучше подбирайте игроков с играми для достижения этих целей.
Для игр с функциями внутриигровых покупок, чем больше раундов играет игрок, тем больше он, вероятно, потратит на внутриигровые покупки, что приведет к лучшему получению дохода; для игр с внутриигровой медийной рекламой, чем больше раундов играет игрок, тем больше рекламы он видит, что приводит к увеличению числа кликов и увеличению дохода.

Для игр без них доход увеличивается, потому что заинтересованные игроки, скорее всего, перейдут на премиум-версию или следующую версию игры.
Исследователи изучили данные об истории игр 1309 игроков за 29 месяцев, полученные от крупной международной компании, занимающейся видеоиграми.
«Мы обнаружили, что геймеры с высоким, средним и низким уровнем вовлеченности реагируют по-разному и имеют разные мотиваторы, такие как чувство достижения или потребность в вызове», – сказал Хуанг, профессор Школы бизнеса Теппера при Университете Карнеги-Меллона.
"Используя нашу модель, мы узнаем текущее состояние вовлеченности игроков на лету и используем это, чтобы сопоставить игрока с раундом, чтобы максимизировать игровой процесс.

Делая это, мы видим увеличение игрового процесса от 4 до 8% », – сказал Джасин, профессор Школы бизнеса Росса при Мичиганском университете.
Исследователи обнаружили, что рассмотрение состояния вовлеченности игроков и их зависящей от государства мотивации не только увеличивает использование, но и ведет к увеличению доходов игровых компаний.

Вызовы в игре положительно влияют на игроков с низким или средним уровнем вовлеченности, но негативно влияют на игроков с высокой вовлеченностью. Со временем любопытство игроков снижается и, следовательно, имеет тенденцию двигаться в сторону низкого уровня вовлеченности. Это происходит быстрее для менее вовлеченных игроков.

"Наши результаты показывают, что сложность игры варьируется в зависимости от уровня вовлеченности игроков. Для многопользовательских видеоигр подбирайте игроков к игровым раундам с более сильными или более слабыми игроками; однопользовательские игры могут отслеживать игровую активность игроков, определять степень вовлеченности игроков и регулировать уровень сложности », – сказал Манчанда, профессор Школы бизнеса Росса при Мичиганском университете. "Мы также предлагаем ввести сюрпризы, такие как новые карты или игровые режимы, чтобы компенсировать снижение интереса игроков по мере того, как игроки знакомятся с игрой."