Присвоение имен определяет, как 12-месячные младенцы кодируют и запоминают объекты: кодирование объектов в памяти и последующий их вызов имеют фундаментальное значение для человеческого познания

Кодирование объектов в памяти и последующее их воспроизведение является фундаментальным для человеческого познания и возникает в младенчестве.
Данные новой задачи распознавания памяти показывают, что, кодируя объекты, младенцы чувствительны к принципиальной связи между наименованием и представлением объекта к 12 месяцам.
Во время обучения все младенцы рассматривали четыре разных объекта из одной и той же категории объектов, каждый из которых был представлен в сочетании с одним и тем же новым существительным (условие согласованного имени), отдельным новым существительным для каждого объекта (условие отличных имен) или одной и той же синусоидальной волной. последовательность тонов (условие постоянного тона).

Затем исследователи проверили, помнят ли младенцы, какие объекты они только что видели во время тренировки. Для этого младенцы снова просматривали каждый обучающий объект, на этот раз молча представленный вместе с новым объектом из той же категории объектов.

Память младенцев для отдельных предметов была чувствительна к тому, как они были названы. Младенцы в состоянии согласованного имени продемонстрировали плохую память распознавания при тестировании, что свидетельствует о том, что последовательно применяемые имена фокусировали их в первую очередь на общности названных объектов за счет различий между ними. Напротив, младенцы в состоянии отличных имен распознали три из четырех объектов, что позволяет предположить, что применение разных имен улучшило кодирование младенцами различий между отдельными объектами. Младенцы в контрольном состоянии «Постоянный тон» распознали только тот объект, который они видели последним.

«Мы показываем, что способ наименования объекта, либо как члена категории, например,« Это собака », либо как уникального человека, например,« Это Фидо », играет важную роль в 12-месячной жизни. кодирование старых младенцев и память об этом объекте ", – сказал Александр С. ЛаТурретт, соавтор исследования. "Когда одно и то же имя последовательно применяется к набору объектов, младенцы кодируют в первую очередь свои общие черты. Напротив, когда каждому объекту присваивается уникальное имя, младенцы кодируют уникальные особенности каждого объекта."
Сандра Ваксман, соавтор исследования и Lewis W. Профессор психологии Вайнбергского колледжа искусств и наук Менк сказал, что это первая демонстрация того, что для младенцев в возрасте 12 месяцев вопрос о том, как назвать объект, имеет быстрые и концептуально точные последствия для представления этого объекта младенцами.

«Более того, точность ответов младенцев показывает, что наименование объектов, даже один эпизод наименования, может иметь длительное влияние на то, как младенцы кодируют этот объект, представляют его в памяти и запоминают позже», – сказал Ваксман, научный сотрудник Институт политических исследований университета.

Исследователи заявили, что эта работа проливает новый свет на мощное и хорошо задокументированное преимущество именования при категоризации младенческих объектов, не оставляя сомнений в том, что наименование набора отдельных отдельных объектов одним и тем же существительным побуждает младенцев сформировать категорию объектов.
«Здесь мы показываем, что одно и то же имя для объектов побуждает младенцев сосредоточиться на общих чертах между объектами, но за счет запоминания особенностей, которые уникальны для каждого человека», – сказал ЛаТурретт.

Ваксман сказал, что новые доказательства открывают новые возможности для будущих расследований.
«Во-первых, поскольку текущий эксперимент сосредоточен исключительно на новых существительных, остается открытым вопрос, как знакомые существительные, например,« Фидо »или« собака », влияют на репрезентации объектов младенцев», – сказала она.
"Решение этого вопроса должно также пролить свет на текущие дебаты о связи между языком и познанием у взрослых.

Во-вторых, важно определить влияние наименования на объектные репрезентации младенцев в течение первого года жизни. Мы знаем, что именование поддерживает установление категорий объектов последовательно в течение первого года, начиная с 3-месячного возраста. Что остается неизвестным, так это то, дает ли именование свои преимущества с помощью одних и тех же механизмов на протяжении всего этого периода."