
Как раз вовремя, к 20-летнему юбилею первого Audi TT, бренд особенно подчеркивает спортивный характер новой модели. Соответственно, Audi усовершенствовала дизайн нового TT, улучшила его характеристики и расширила диапазон стандартного оборудования.
Большие боковые воздухозаборники спереди подчеркивают спортивный характер Audi TT
Более мужественным, прогрессивным и даже спортивным, чем раньше, стал внешний вид нового TT. Спереди – трехмерная решетка радиатора Singleframe. Большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.
Сзади горизонтальные линии еще раз подчеркивают ширину нового Audi TT. Под крышкой топливного бака нет заглушки в классическом дизайне TT, водитель может вставить форсунку бензонасоса прямо в отверстие.
Опционально доступны головные фары со светодиодной или матричной светодиодной технологией.
Опциональный пакет экстерьера S-Line нового дизайна еще больше подчеркивает спортивный характер Audi TT. Он включает в себя передний сплиттер во всю длину, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в черном титане и особые боковые пороги со вставками, а также спортивную заднюю часть. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями с тремя горизонтальными ребрами каждый.
Новый TT сходит с завода на 17-дюймовых колесах. Audi и Audi Sport опционально предлагают 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Три новых цвета дополняют линейку лакокрасочных покрытий: Cosmos Blue, Pulse Orange и Turbo Blue.
Спортивные линии отделки S-Line подчеркивают ширину Audi TT сзади
Для нового TT Audi предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями производительности в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
В обоих вариантах трансмиссии пониженные передачи с близким передаточным числом обеспечивают мощное ускорение, а широкое передаточное число высшей передачи каждой трансмиссии снижает частоту вращения двигателя.
Новый Audi TT отличается динамичным и точным управлением.
В спортивном пакете S-Line или Audi Magnetic ride кузов занижен на 10 мм. Другие особенности шасси включают прогрессивное рулевое управление, четырехрычажную заднюю подвеску и электронный контроль стабилизации (ESC).
Выборочный контроль крутящего момента колес активируется при быстром прохождении поворотов и улучшает управляемость за счет точного торможения ненагруженных колес на внутренней стороне поворота.