
Есть определенные марки, которые вы просто инстинктивно ассоциируете с определенными типами автомобилей. Rolls-Royce?
Роскошные лимузины. Феррари?
Спортивные автомобили Firecracker. Ламборджини? Возмутительные спортивные автомобили.
Aston Martin? Драматические купе.
Одна вещь, о которой вы даже не догадывались, – это внедорожник.
10 лет назад это было бы почти кощунственно. Увы, как времена изменились.
В настоящее время считается очевидным, что все эти бренды должны выпускать внедорожники. Рынок требует этого, а значит, и их прибыли.
Итак, у нас неизбежно появился внедорожник Aston Martin – это полностью новый DBX.
Совершенно новый скин
DBX – впечатляющая вещь, особенно с бокового профиля
Бренд Aston Martin воплощает в себе особый визуальный стиль – драматичный, мускулистый и сразу бросающийся в глаза.
DBX действительно удается уловить это. Есть некоторые углы, которые не самые приятные (вид сзади слишком узкий и высокий), но особенно сбоку и при трех четвертных углах DBX, несомненно, впечатляет.
С фирменной решеткой DB спереди, скульптурными боковинами и откидной крышкой на задней двери, которая черпает вдохновение в Vantage, DBX, безусловно, делает сильное заявление (как и любой Aston).
Все необходимое снаряжение для гольфа легко поместится в большой багажник DBX
Зайдите внутрь, и вас встретит, казалось бы, бесконечное пространство кожи. Практически все мыслимые поверхности были обтянуты кожей – даже динамики спрятаны под кожаной отделкой с вырезанными отверстиями, пропускающими музыку.
Он почти очень просторный (что бренд намеренно намеревался сделать). Место для головы и ног сзади разумно.
Самый технологичный и комплексный интерьер в мире?? Нет, это не так.
Информационно-развлекательная система – это не сенсорный экран, здесь не так много технических приспособлений, и вы даже не получаете функцию автоматического удержания.
Та же старая усмешка
4.0-литровый двигатель выдает колоссальные 542 л.с. и 700 Нм крутящего момента
Где DBX по-прежнему больше всего похож на “ традиционный ” Aston Martin, так это когда вы сгибаете правую ногу. С 542 л.с. и 700 Нм крутящего момента от 4.0-литровый двигатель V8, быстро ехать слишком легко.
0-100 км / ч занимает всего 4.5 секунд, и когда вы увеличиваете диапазон оборотов, вас встречает прекрасный саундтрек.
На дальние расстояния это комфортная машина, не требующая особых усилий. Легко управляется, он тихий, изысканный и легкий (хотя на дороге он занимает довольно много места). Адаптивный круиз-контроль также полезен, когда вы хотите путешествовать на скоростях шоссе (есть также крутой значок, который возвращает нас к DB5).
В более спортивных настройках DBX демонстрирует динамические характеристики, совершенно несвойственные автомобилю его размера
Автомобиль также обладает гораздо большими динамическими характеристиками, чем он имеет право. Бросьте его в несколько поворотов, и DBS продемонстрирует управляемость и точность рулевого управления, которые скрывают его манеру езды и снаряженную массу 2245 кг.
А поскольку автомобиль оснащен полным приводом и массивными шинами, он также предлагает хорошее сцепление с дорогой.
От энтузиазма за рулем автомобиль не кажется таким огромным, как на самом деле. Это не совсем спортивный автомобиль, но это определенно больше, чем должен быть внедорожник.
Новые начинания
Честно говоря, DBX меня не особо впечатлил. Как и в случае с большинством других внедорожников от брендов, которым «не следует» выпускать внедорожники, к этим автомобилям легко относиться немного цинично.
DBX обеспечивает комфорт и практичность для пяти человек (чего раньше нельзя было сказать о других Aston Martins)
Но нельзя отрицать привлекательность такой машины. Поклонникам Aston Martin DBX удается передать аутентичный опыт Aston, за вычетом некоторых предполагаемых неудобств.
Для более зрелых владельцев, которые не хотят постоянно карабкаться в свои низкие тесные двухместные автомобили, DBX – идеальный автомобиль на каждый день.
На нем легко водить, легко садиться и выходить, легко бросить сумки для гольфа в багажник, и жена, конечно же, не сможет жаловаться, что это еще одна тупая непрактичная спортивная машина. Ему удается найти баланс между производительностью, практичностью и удовольствием в равной мере.
Благодаря сочетанию производительности Aston Martin и практичности внедорожника, нет никаких сомнений в том, что DBX станет хитом
Вы не найдете плакатов DBX на стенах спальни.
У него нет такой впечатляющей привлекательности по сравнению с такими автомобилями, как DB11 или Vantage. Но для того, чтобы эти автомобили продолжали существовать, фактически необходимо что-то вроде DBX.
И в этот сумасшедший день и возраст внедорожников он также будет хорошо продаваться (в настоящее время в Сингапуре осталось всего три единицы, поэтому люди, очевидно, покупают его).
Итак, я должен отбросить свой цинизм. DBX – это превосходный, удивительно динамичный и привлекающий внимание Aston Martin. Ну и что, если это внедорожник?
Если это позволит сделать больше преимуществ, то, эй, я за это.