Получение еды на выходных улучшает посещаемость школы среди детей, живущих с голодом

По словам Барбары Х., учащиеся, участвующие в продовольственной программе BackPack, пропустили в среднем одну пятницу в течение учебного года, примерно так же, как и 155 детей в группе сравнения. Физе, первый автор исследования и директор U. я.Центр повышения устойчивости семьи.

В исследовании участвовали 444 ученика 16 школ в восточно-центральном районе Иллинойса. Из этих студентов 289 были участниками программы BackPack Feeding America, национальной инициативы, которая предоставляет детям из семей с отсутствием продовольственной безопасности рюкзаки, содержащие питательные, простые в приготовлении блюда, которые они могут съесть на выходных.
Дети, участвующие в программе, которые получали свои рюкзаки с едой на выходных в школе по пятницам, пропускали меньше занятий по пятницам, чем в другие школьные дни.
Показатели идеальной посещаемости студентов BackPack по пятницам были аналогичны показателям студентов из группы сравнения – 26% и 27% соответственно.

«Учитывая, что дети, участвовавшие в программе BackPack, чаще пропускали школу, чем дети в группе сравнения, мы считаем этот эффект заметным для академической активности. Даже если эти дети будут посещать всего несколько дней в учебном году, со временем это может улучшить их успеваемость », – сказал Физ.

«Таким образом, простой акт раздачи еды в пятницу может иметь образовательные преимущества для особо уязвимой группы детей», – сказала она.

Повышение посещаемости в результате участия в программе питания может иметь дополнительные преимущества и для одноклассников этих детей, поскольку было обнаружено, что хронические прогулы также негативно влияют на успеваемость одноклассников, пишут исследователи.
Продовольственный банк Восточного Иллинойса определил перспективные школы для участия в программе на основе количества бесплатных и льготных обедов, предоставляемых в сообществе, и готовности школьной администрации участвовать в проекте.
Участвующие начальные школы подписали соглашения о партнерстве с местным продовольственным банком и назначили сотрудника, такого как директор, социальный работник или секретарь, для координации программы BackPack и отбора учащихся от детского сада до пятого класса для участия.

Продовольственный банк Восточного Иллинойса провел одночасовое учебное занятие для координаторов, чтобы научить их определять детей из семей с отсутствием продовольственной безопасности на основе физических и поведенческих показателей, таких как крайняя худоба или учащиеся, спешащие в очередь на школьный обед.

Семьям учащихся в каждой школе была отправлена ​​анкета из шести пунктов, в которой оценивалось, испытывали ли они отсутствие продовольственной безопасности, основываясь на том, что они использовали кладовую с едой или получали пособия по Программе дополнительной помощи в области питания в течение предшествующих 30 дней.

Согласно исследованию, из родителей, которые вернулись с опросом, около 44% были трудоустроены, а около 20% были безработными, но искали работу.
Исследователи обнаружили, что среди домохозяйств, дети которых были отобраны для участия в программе BackPack, 72% испытывали нехватку продовольствия по сравнению с 50% семей в списке ожидания.

Исследователи отметили, что показатели отсутствия продовольственной безопасности среди этих семей более чем вдвое и втрое превышали показатели по стране и округам, которые составляли около 19%, когда исследование проводилось в 2011-12 учебном году.
Исследователи пишут, что при оценке семей учащихся по программам питания важно, чтобы школьные чиновники выходили за рамки любых критериев, основанных на доходе, и осознавали, что семьи могут бороться с многочисленными требованиями и ограниченными ресурсами.