Зеленые метки в программе указывали на самые здоровые продукты, желтые – на менее полезные продукты, а красные – на наименее полезные на основе положительных и отрицательных критериев, включая то, были ли основным ингредиентом фрукты, овощи, цельнозерновые и т. Д., А также количество насыщенных жиров.
Исследователи использовали идентификационные номера сотрудников для отслеживания покупок 5695 сотрудников, покупающих еду в кафетериях MGH. После установления трехмесячного базового периода исследователи отслеживали покупки, сделанные после добавления этикеток, а также после того, как изменения в размещении продуктов сделали более здоровый выбор более доступным. Вмешательства продолжались в кафетериях MGH, и в исследовании анализировались данные за два года после того, как впервые были введены светофоры.
Исследователи обнаружили, что доля приобретенных продуктов с зеленой маркировкой увеличилась, в то время как доля приобретенных наименее полезных для здоровья продуктов питания снизилась.
Текущее исследование, ретроспективный анализ с использованием недавно доступных данных о калориях на уровне продуктов, связало маркировку со снижением калорий за двухлетний период исследования и обнаружило, что наибольшее снижение калорийности наблюдалось при покупке продуктов питания с красной маркировкой. «Это указывает на то, что сотрудники не только потребляли меньше калорий на работе», – сказала ведущий автор Энн Н. Thorndike, MD, MPH ", но также и то, что они улучшали качество калорий, которые они покупали."
Для сотрудников, которые чаще всего посещали кафетерии, расчетное сокращение калорий приравнивалось к потере веса до 2 кг (4.4 фунта) с течением времени. Однако Торндайк подчеркнул, что «это не программа по снижению веса."Данные показывают, что люди набирают в среднем от одного до двух фунтов в год. «Если бы подобная программа могла гарантировать, что каждый взрослый сохраняет стабильный вес, а не продолжает набирать, – сказала она, – мы могли бы начать обращать вспять эпидемию ожирения."
Предыдущие исследования, оценивающие влияние вмешательств по маркировке пищевых продуктов на приобретаемые калории, были либо лабораторными, либо перекрестными, с оценкой отдельного продукта питания или выбора пищи. «Отличие нашего исследования в том, что в нем учитывались реальные покупки сотрудников за несколько месяцев», – сказал Торндайк.
Треть из почти 150 миллионов работающих американцев страдают ожирением, и распространенность ожирения растет во всех отраслях, включая здравоохранение. Ожирение и связанные с питанием заболевания, такие как диабет и сердечно-сосудистые заболевания, по сообщениям, способствуют увеличению количества прогулов и снижению производительности, а также примерно 200 миллиардов долларов расходов на здравоохранение по всей стране. Сотрудники часто приобретают еду на работе, и недавнее репрезентативное обследование домохозяйств на национальном уровне показало, что еда на рабочем месте была высококалорийной из-за насыщенных жиров и сахаров и часто состояла из таких продуктов, как пицца, обычные безалкогольные напитки, печенье и пирожные.
Эффективные стратегии сокращения потребления непитательной энергии в течение рабочего дня могут помочь решить проблему растущей распространенности ожирения в США и во всем мире.
«Больше рабочих мест должны проводить такие мероприятия», – сказал Торндайк. «Программы оздоровления обычно заканчиваются через определенный период, но такие программы, с которыми люди сталкиваются каждый день, когда идут на работу, становятся частью корпоративной культуры.
Вот как вы заставляете людей вносить долгосрочные изменения."
Торндайк считает, что лейблы помогли сотрудникам сделать правильный выбор, который они хотели сделать. «Красная этикетка – это напоминание о том, что в момент совершения покупки что-то не подходит для здоровья», – сказала она. "Этикетки предназначены для людей, которые пытаются сделать выбор в пользу здорового питания, но у них нет времени взглянуть на панель фактов о питании". Им нужно что-то быстрое и легкое, чтобы они могли сделать выбор и вернуться к работе."