«Ресурсная модель способности команды к восстановлению и обучения» будет опубликована в специальном выпуске журнала Group & Organization Management. Авторы Кайл Брикман, доцент Школы бизнеса Одетт Виндзорского университета, и Даниэль Кинг, доцент психологических наук в Райс, изучали, что делает сотрудников более устойчивыми и способствует обучению на рабочем месте. Исследователи специально изучили взаимодействие 48 команд из пяти канадских технологических стартапов.
«Понимание того, что организации могут сделать, чтобы помочь сотрудникам стать более устойчивыми, – это основная цель нашей работы в моей лаборатории исследования устойчивости на рабочем месте», – сказал Кинг. «Этот исследовательский проект дал возможность раскрыть важную роль лидерства и голоса сотрудников в процессе повышения устойчивости."
Брикман и Кинг обнаружили, что команды, которые были более эффективными и устойчивыми, если их начальство поощряло сотрудников идти на риск, вносить предложения и извлекать уроки из процесса. По словам Кинга, создание рабочей среды, ориентированной на обучение и открытое общение, полезно, поскольку команды растут и берут на себя новые задачи. По ее словам, лидеры должны укреплять эту культуру на рабочем месте с помощью позитивного языка, который сигнализирует об открытости и сосредоточенности на своем развитии.
«Очень важно знать, что у вас есть лидер, который сосредоточен на обучении, а не только на результатах работы», – сказал Кинг. «Для них также важно намеренно сообщать об этом сотрудникам на регулярной основе, поскольку это может иметь решающее значение для создания более устойчивых команд. Лидерам необходимо устно вознаградить обучающийся образ мышления. Например, когда начальник отвечает сотруднику, допустившему ошибку на рабочем месте, говоря: «Отлично, теперь вы можете извлечь уроки из этого опыта», вместо того, чтобы ругать его за ошибку, это имеет большое значение."