
BMW обновила свой хэтчбек M135i Performance, сделав его более управляемым и выразительным.
Для начала, теперь есть новые значения развала передних колес BMW M135i xDrive. Они были увеличены, чтобы оптимизировать поглощение боковых сил при прохождении поворотов. Новая гидроопора теперь также используется на поперечных рычагах передней подвески, а крепления продольных и поперечных рычагов на задней оси также были переработаны.
Пружинная и демпфирующая системы автомобиля также подверглись повторной калибровке.
Новые варианты окраски кузова появятся по мере того, как BMW модернизирует покрасочный цех на своем заводе в Лейпциге, где производится M135
Утверждается, что эти изменения улучшают характеристики крена в поворотах и улучшают управляемость автомобиля.
Из кабины нетерпеливые водители также заметят, что пометка о четырехцилиндровом двигателе автомобиля была изменена.
Новый саундтрек, доставляемый через выхлопную трубу с двумя выхлопными трубами автомобиля и тщательно усиливаемый через динамики аудиосистемы, передает характерную ноту четырехцилиндрового двигателя модели BMW M для тех, кто находится на борту, более достоверно, чем когда-либо.
Наконец, технические изменения в M135i сопровождаются новым набором ярких лакокрасочных покрытий, призванных подчеркнуть индивидуальный характер хэтчбека с высокими характеристиками.
Новые варианты окраски включают неметаллический оттенок M Sao Paulo Yellow, а также отделку Frozen Orange metallic и Frozen Pure Grey.