«Люди едят намного меньше охлажденных продуктов, чем ожидают, и, вероятно, выбрасывают совершенно хорошую еду из-за того, что неправильно понимают этикетки», – сказал Брайан Роу, старший автор исследования и профессор экономики сельского хозяйства, окружающей среды и развития в The Государственный университет Огайо.
По словам Роу, это первое исследование, которое позволяет взглянуть на холодильники в американских домах на основе данных и обеспечивает важную основу для усилий по сокращению пищевых отходов. Он был опубликован в Интернете в этом месяце и появится в ноябрьском печатном выпуске журнала Resources, Conservation & Recycling.
Участники опроса ожидали, что 97 процентов мяса будут съедены в холодильниках, но на самом деле съели только половину. Они думали, что съедят 94 процента овощей, но съели только 44 процента. Они планировали съесть около 71 процента фруктов и 84 процента молочных продуктов, но съели всего 40 и 42 процента соответственно.
Основными причинами отказа от пищевых продуктов являются опасения по поводу безопасности пищевых продуктов – запаха, внешнего вида и даты на этикетках.
«Никто не знает, что означают ярлыки« использовать »и« лучше всего », и люди думают, что они являются показателем безопасности, тогда как в целом они являются показателем качества», – сказал Роу, добавив, что в настоящее время в Конгрессе есть предложение предписать правила маркировки дат в попытка внести некоторую ясность.
Согласно предложению, фраза «Лучшее, если будет использовано» будет, как выразился Роу, переводиться как «Следуй за своим носом», а «Использовать до» – как «Брось это»."
Другие результаты нового исследования:
Люди, которые мыли холодильники, чаще тратили больше еды.
Те, кто проверяет этикетки с питанием, часто тратят меньше еды.
Роу предположил, что эти потребители могут больше интересоваться едой и, следовательно, с меньшей вероятностью потратят то, что они покупают.
Более молодые домохозяйства с меньшей вероятностью использовали предметы из холодильников, в то время как дома для людей 65 лет и старше, скорее всего, избежали отходов.
По словам Меган Давенпорт, которая руководила исследованием в качестве аспиранта Департамента сельского хозяйства, окружающей среды и экономики развития штата Огайо, бытовые пищевые отходы возникают в конце ряда видов поведения.
"Есть покупка продуктов питания, управление продуктами питания в доме и утилизация, и эти домашние распорядки в конечном итоге увеличивают или уменьшают количество отходов. Мы хотели лучше понять эти отношения и то, как отдельные продукты, включая их этикетки, влияют на количество пищевых отходов в доме ", – сказал Давенпорт.
Пилотное интернет-исследование использовало данные опроса State of the American Refrigerator и включало информацию о содержимом холодильника и методах работы от 307 первоначальных участников опроса и 169 последующих опросов.
Исследователи спросили о фруктах, овощах, мясе и молочных продуктах – в частности, сколько их было и сколько люди собирались съесть. Через неделю они выяснили, что же произошло на самом деле. В ходе опросов также задавался вопрос о различных факторах, которые могли повлиять на решение о том, чтобы выбросить еду, включая даты, запах, внешний вид и стоимость.
По оценкам, 43 процента пищевых отходов происходит в домашних условиях – в отличие от отходов, которые происходят в ресторанах, продуктовых магазинах и на ферме, – что делает людей самыми крупными вкладчиками. Они также представляют собой наиболее сложную группу, в которой можно добиться изменений, учитывая, что методы работы значительно различаются от дома к дому, сказал Роу.
«Мы хотели понять, как люди используют холодильник и является ли он местом, где умирает недоеденная еда», – сказал он.
«Это особенно важно, потому что большинство советов, которые потребители слышат относительно пищевых отходов, – это охлаждать (и есть) остатки еды и« делать покупки »в холодильнике, прежде чем делать заказ или отправиться в магазин."
Примерно треть продуктов питания, производимых в мире для потребления человеком, – примерно 1.3 миллиарда тонн ежегодно – теряется или выбрасывается впустую, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. По оценкам организации, годовая долларовая стоимость этих отходов составляет 680 миллиардов долларов в промышленно развитых странах и 310 миллиардов долларов в развивающихся странах.
В этом исследовании изучались охлажденные продукты, потому что именно там в домашнем хозяйстве находится больше всего скоропортящихся продуктов, и где основная часть усилий была направлена на то, чтобы побудить людей тратить меньше продуктов. Помимо лучшего понимания структуры пищевых отходов, исследователи хотели помочь выявить возможности для разработки политики или публичных сообщений, которые будут способствовать сокращению количества отходов.
"Наши результаты показывают, что стратегии по сокращению пищевых отходов в США.S. должны включать ограничение и стандартизацию количества фраз, используемых на этикетках даты, и образовательные кампании, чтобы помочь потребителям лучше понять физические признаки безопасности и качества пищевых продуктов ", – сказал Давенпорт.