В исследовании, опубликованном в этом месяце в Harvard Educational Review, наблюдались видеоданные, собранные в 2009-2011 годах для 25 классов математики в средних школах, которые были преимущественно белыми или черными.
Белые учителя в школах с преобладанием чернокожих с большей вероятностью, чем белые учителя в школах, где преобладают белые, или черные учителя в школах с преобладанием чернокожих, отрицательно реагировали на поведение, эмоции и способности учеников.
Например, их реакция на поведенческие проблемы с большей вероятностью будет включать в себя многочисленные интенсивные обмены мнениями, более склонные к эскалации проблем, чем к их решению.
"Последствия для обучения чернокожих учеников очевидны: чернокожие ученики, скорее всего, будут продолжать испытывать обедневшие отношения между учителем и учеником, поскольку белые учителя будут преобладать. Это, в свою очередь, повредит их академической успеваемости ", – сказал Дэн Бэтти, ведущий автор исследования и доцент кафедры начальной математики в Высшей школе образования Университета Рутгерса в Нью-Брансуике.
"Необходимость целевого набора чернокожих учителей как никогда остро стоит – равно как и необходимость обучать учителей всех слоев общества разрешать конфликты таким образом, чтобы способствовать успехам учащихся, не проявляя расовых предубеждений. Это может включать в себя обучение, чтобы не привлекать внимание класса к индивидуальным проблемам поведения учащегося, и обучение тому, чтобы излишне не нагнетать конфликты с угрозами позвонить домой или отправить учащегося к директору. Вместо этого они могут попытаться понять причину поведенческой проблемы, решить ее наедине со студентом и подойти к нему с теплотой ", – сказал Бэтти.
Бэтти отметил, что преподаватели и политики сосредотачиваются на содержании математики, но часто забывают реляционные или эмоциональные аспекты помощи учащимся в достижении успеха в математике, хотя многие взрослые вспоминают свои уроки математики с сильными положительными или отрицательными эмоциями.