Находящееся в Сан-Франциско здоровье Castlight, которое предлагает персонализированное здоровье, делая приобретения платформа, нацеленная на оборудование сотрудников с прозрачностью и на оценке и на качестве, добавило некоторых знаменитостей к собственному подписному обслуживанию и видело повышение и дохода, и перевоплотите в наличные второй квартал 2016.Помимо этого, компания сосредотачивает собственную модель продаж, усиливая комплекты данных, обеспеченные ее платформой пользы для здоровья, в особенности Castlight Поднимают, что опознает сотрудников, каковые являются из-за угрозы охраны психологического здоровья, производит и предоставляет им доступ к уходу.
В объявлении о ежеквартальных итогах учредитель и председателе совета директоров здоровья Castlight врач Джованни Колелла сказал, что компания добавила практически $7 миллионов подписанного ежегодного повторяющегося дохода и продолжила “наращивать обороты среди больших фирм”, включая Caterpillar и Genentech.“У нас было сильное принятие платформы пользы для здоровья Кэстлайта через отечественных наши отношения и новых клиентов канала, в особенности Гимн, каковые снабжают диагностику и отечественного расширяющегося эволюции и суждения стоимости отечественной стратегии дежурного рынка”, сказал Колелла в заявлении.
Колелла сказал о недавнем соглашении с SAP, в которой Castlight участвует в Связанной с SAP медицинской Платформе.“Как часть их приверженности успеху отечественных взаимоотношений, SAP инвестировала $18 миллионов в Кэстлайта. В следующей фазе альянса Кэстлайт собирается участвовать в сравнительно не так давно начатой Связанной с SAP медицинской платформе и трудиться с SAP SuccessFactors, дабы принести хорошее здоровье и здоровье в номер люкс HR”, сообщил Колелла.Медицинский президент Castlight и исполнительный директор Джон К. Дойл объявили, что второй квартал был самым громадным для прибыли от новых клиентов, поскольку третий квартал 2014, составление более чем удваивает уровень прошлогоднего второго квартала.
Компания видела 27-процентное повышение дохода начиная с прошлогоднего второго квартала, всего $23,6 миллиона. Доходы от подписок повысились до $22 миллионов, вычисляющих в течение 27-процентного года повышения за год.
Валовая прибыль составляла 62 процента.“Мы полагаем, что широкое принятие платформы пользы для здоровья Кэстлайта поместит нас в сильную, защитимую позицию самого ответственного технологического партнера отечественных клиентов для управления их приоритетами здравоохранения”, сообщил Дойл.С Гимном, Castlight, будет трудиться с их научно-исследовательскими сотрудниками, дабы привести в воздействие качественный инструмент и стоимость прозрачности, что связанные программы медицинского страхования Гимна предлагают через их членский сайт.
“Совместно, мы делаем постепенное развертывание и на верном пути, дабы обеспечить эти новые возможности подмножеству участников Гимна к Январю”, сообщил Дойл.