Я ухожу: Как плохое отношение со стороны клиентов приводит к высокой текучести кадров в сфере услуг: От того, как руководители справляются с конфликтами с клиентами, зависит также, как долго работники остаются рядом
Фактически, исследования показали, что работа с проблемными клиентами может привести к эмоциональному истощению, плохому настроению, ухудшению физического здоровья, снижению производительности и снижению удовлетворенности работой.
Но приводит ли это также к более высокой текучести кадров??
Согласно новому исследованию, проведенному школой бизнеса UBC Sauder в сотрудничестве с факультетом менеджмента UBC-Okanagan, Университетом Иллинойса и Университетом Квинсленда в Австралии, конфликты клиентов играют большую роль, когда дело доходит до заявлений рабочих: « Я ухожу »- и то, как руководители справляются с этим конфликтом, помогает решить, останутся ли сотрудники или уйдут. …