средства массовой

Людей убеждают сообщения в социальных сетях, а не цифры: в исследовании пользователей просили оценить видео на YouTube об электронных сигаретах

Исследователи обнаружили, что, когда люди смотрели видео на YouTube за или против использования электронных сигарет, на их уровень убеждения напрямую не влияло то, что в видео говорилось, что его просмотрели более миллиона человек или менее 20 человек.
Для убеждения имело значение восприятие зрителями сообщения как правдивого и правдоподобного. …

При пандемии экранное время у некоторых воспитанников превышает 6 часов в день: исследование показало, что дети из малообеспеченных семей широко используют средства массовой информации

Согласно другим исследованиям, это почти вдвое больше, чем экранное время, которое было у похожих детей до пандемии.
По мнению исследователей, опекуны из семей с низким доходом, возможно, столкнулись с большими трудностями, чем люди из более обеспеченных семей, при управлении временем, которое их дети проводили за просмотром телевизора и использованием компьютеров, телефонов и планшетов, когда уход за детьми был закрыт. …