Достаточно немного хорошего – отговорки и “ поблажки ” в потреблении

Число потребителей, заинтересованных в продуктах, соответствующих их этическим и моральным представлениям и не влияющих ни на людей, ни на окружающую среду, увеличивается. В этом смысле компании часто критикуют за «зеленую стирку», как говорит Нора Сеч, профессор политической экономии Института экономики (ECON) KIT: «Многие компании совершенно справедливо обвиняют в улучшении только отдельных этических аспектов, а не в действии комплексный способ."Исследование, проведенное Сечем и ее докторантом Яннисом Энгелем, показывает, однако, что многие потребители ведут себя одинаково. "Люди, осознанно совершающие покупки в одном отношении, часто считают это пустым чеком, игнорируя другие ценности. …