педагогических наук

Использование игры для «школьных» эмоций детей: притворная игра способствует развитию социально-эмоциональных компетенций у детей в возрасте пяти и шести лет

Когда дети пойдут в школу, ученики, способные понимать свои эмоции и эмоции других людей, с большей вероятностью будут регулировать их и адаптировать свое поведение. Соответственно, считается, что у этих молодых учеников будет меньше проблем с поведением и они будут более склонны управлять своими межличностными отношениями просоциальным образом. …

Споры между парами: наши нейроны любят посредничество

«Из многочисленных исследований мы знаем, что размышления о романтической любви и вашем романтическом партнере активируют так называемую цепь вознаграждения в мозгу, которая связана с чувством удовольствия и мотивации», – начинает Ольга Климецки, исследователь из Швейцарского центра аффективных наук. (CISA) и на факультете психологии и педагогических наук UNIGE. "Однако до сих пор мы не знали, какое влияние может оказать конфликт пары и посредничество третьей стороны на эту активацию. …