Установление интереса к развитию может побудить к новаторскому мышлению

Профессор О’Киф, который также проводит встречу с бизнес-школой Национального университета Сингапура (NUS), в ходе предыдущих исследований установил, что люди придерживаются разных убеждений относительно природы интереса. Те, у кого есть установка на рост интереса, склонны полагать, что интересы можно развивать и развивать, в то время как те, у кого есть установка на данность интереса, склонны полагать, что интересы являются врожденными и их просто нужно “ найти ”.В своем фундаментальном исследовании они показали, что люди с установкой на рост были более открыты для областей, выходящих за рамки их основных, ранее существовавших интересов, чем люди с установкой на данность.
Основываясь на этих выводах, в последнем исследовании было изучено, как установка на рост интересов может стимулировать интегративное мышление через традиционные дисциплинарные границы искусства и науки. Проводится командой из Йельского колледжа Нью-Йорка, в состав которой входят старший научный сотрудник Аста профессора О’Кифа Е. J. Хорберг и выпускница Йельского университета Анандита Сабервол, Габриэль С. Ибаско и Адлин Бинти Зайнал, это новое исследование было недавно опубликовано в журнале «Организационное поведение и процессы принятия решений».

Исследование показало, что установка на рост интереса может повысить склонность и способность людей генерировать идеи, которые объединяют их устоявшуюся область интересов (например, в искусстве) с областью вне ее (например, наукой). Например, в одном задании участникам исследования было поручено создать новые специальности в колледже, объединив две или более существующих академических программ в области искусств или наук в своем университете. После кодирования и анализа идей, которые они генерировали, команда обнаружила, что люди с развитым, по сравнению с фиксированным, мышлением интересов с большей вероятностью будут объединять программы в области искусства и науки для создания новых специальностей, таких как вычислительная лингвистика – использование компьютерных технологий. компьютерное моделирование для понимания естественного языка – вместо того, чтобы создавать специальности, основанные только на одной из этих областей, таких как вычислительная химия, – использование компьютерного моделирования для понимания химических процессов.

Анализ также выявил более качественные интегративные идеи от людей с установкой на рост.
Профессор О’Киф подчеркнул, что понимание этих связей может иметь важные последствия для организаций. "Это исследование дает полезное направление для организаций, продукты и услуги которых требуют комплексных и творческих решений.

Взять, к примеру, смартфоны. Вам нужны не только компьютерные и инженерные знания, но также понимание психологии и визуального дизайна, чтобы создать продукт, который будет полезен и находит отклик у пользователя.

Когда организации нанимают людей с установкой на рост или продвигают ее среди своих сотрудников, эти сотрудники могут с большей вероятностью разрабатывать новаторские идеи, объединяющие несколько областей знаний для достижения лучших решений ", – пояснил ассистент профессора О’Киф.
Преимущества установки на рост интереса могут также распространяться на тех, кто ищет работу.

Это насущная проблема, потому что многие люди становятся безработными из-за пандемии COVID-19, а также из-за разработок в области автоматизации и искусственного интеллекта. Профессор О’Киф добавил: «Наличие установки на рост интереса может помочь ищущим работу расширить свои профессиональные интересы, стать более адаптируемыми и открытыми для различных сфер деятельности, а также проявить инициативу в освоении новых навыков. Например, в то время как некоторые инженеры могут ограничиваться техническими ролями, инженер, проявляющий интерес к маркетингу, может накопить навыки и знания, необходимые для работы в отделе продаж инженерной фирмы."
Кроме того, исследование поддерживает обоснование междисциплинарного обучения, чтобы лучше подготовить студентов к непредсказуемому будущему, а также научить их гибко мыслить и решать проблемы.

Междисциплинарное образование позволяет студентам развивать знания в различных областях и учит их интегрировать эти идеи. Однако профессор О’Киф отметил, что это не просто разработка междисциплинарной учебной программы.

В то время как студенты с установкой на рост интереса с большей вероятностью воспользуются преимуществами разнообразия возможностей обучения, которые предлагают университеты, студенты с установкой на данность могут оставаться зацикленными на своих уже существующих интересах или «призвании» и могут не замечать, как извне области знаний могут быть связаны и интегрированы с их существующими интересами. Со временем люди с установкой на рост с большей вероятностью станут междисциплинарными мыслителями и перенесут эту тенденцию в свою трудовую жизнь, лучше подготовив их к успеху в экономике, которая все больше ценит инновационные междисциплинарные решения.

Учитывая потенциал установки на рост интереса к инновациям, возникает вопрос: можно ли культивировать установку на рост интереса?? "При правильных обстоятельствах, безусловно", – сказал ассистент профессор О’Киф. "На людей можно повлиять, чтобы они приняли установку на рост интересов, если они погружены в среду с культурой, которая продвигает и укрепляет идею о том, что интересы могут расти и развиваться. Более того, у людей должна быть возможность действовать, исходя из своей веры в возможность развития новых интересов.

Поэтому университеты и организации, среди прочего, могут пожелать предоставить возможности для изучения новых тем и мероприятий, будь то семинары, факультативные курсы или содействие сотрудничеству между людьми с различными областями интересов и опытом."
Как пояснил профессор О’Киф, «понимание того, что интересы могут развиваться, – это первый шаг.

Для развития и укрепления этого мышления требуется время и благоприятная среда. В конечном итоге это может вызвать нестандартное мышление и революционные инновации."