Уменьшат ли автоматизированные транспортные средства доход от парковки? Не в одночасье, но города должны планировать заранее

В качестве заместителя для AV исследователи часто изучают транспортные сетевые компании (TNC), такие как Uber и Lyft, потому что во многих отношениях они работают так, как это будут делать AV. В проекте NITC Small Starts 2019 года "Как автономные транспортные средства изменят бюджет и финансы местных органов власти"?"Бенджамин Кларк из Университета Орегона (UO) изучил спрос на парковку в Сиэтле и его влияние на доход для нескольких районов города. Основываясь на этой работе, Кларк и коллега из UO Энн Браун более глубоко изучили, как новые транспортные технологии влияют на доходы от уличных парковок. Распространяя свой анализ на весь город Сиэтл, они сравнили данные о поездках Uber с данными о застроенной среде и парковках из города.

Частично цель состояла в том, чтобы узнать, какие другие локальные факторы, включая ТНК, могут объяснить изменения в спросе на парковку. Они обнаружили, что до определенного момента большее количество поездок Uber означало больше занятых парковочных мест: каждая дополнительная 1000 поездок Uber была связана с 17.На 1 процент больше заполняемости парковок.
Скачать итоговый отчет «Из чего складываются центы»?

Как Uber влияет на доходы муниципальных уличных парковок »по адресу: https: // nitc.trec.pdx.edu / исследования / проект / 1215
Тем не менее, результаты показывают, что связь между поездками TNC и занятостью парковок не является линейной. Прогнозы модели показывают, что доходы от парковки снизятся, если или когда поездки TNC (или, возможно, AV) будут примерно в три раза больше, чем среднее количество ежедневных поездок, совершенных в 2016 году.

ЖДАТЬ…ТАК ПОЧЕМУ ПАРКОВКА ЗАНЯТА БОЛЬШЕ?
Интуиция может сказать, что чем больше людей используют Uber, тем меньше места на парковке.

Хотя некоторые путешественники могут вызвать Uber вместо того, чтобы водить машину, это непростая замена. Вместо того, чтобы перетасовать фиксированное количество путешественников из личных автомобилей в Ubers, появление TNC означает, что все больше людей путешествуют по популярным направлениям и обратно, используя комбинацию режимов.

TNC дополняют другие виды транспорта и могут позволить большему количеству людей путешествовать по предпочтительным маршрутам и в более удобное время. Данные, использованные в этом исследовании, не дают представления о том, какие поездки TNC заменяют вождение, которые перевозят людей, которые ранее путешествовали другими видами транспорта или в другое время дня, или которые являются полностью новыми поездками.

Необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять потенциальную динамику переключения режимов между вождением, TNC и другими режимами.

ВАРИАНТЫ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ГОРОДОВ
Анализ, представленный в этом отчете, предполагает отсутствие каких-либо политических действий со стороны городов. В окончательном отчете исследователи обсуждают несколько возможных вариантов действий.

Настройте правила парковки по времени / дню
Хотя городам не грозит непосредственная опасность потерять доходы от парковок из-за ТНК, доходы от парковок могут снизиться из-за большого количества ТНК или поездок на АВ. Однако ТНК – не единственный фактор. Заполнение парковок и доход также зависят от местной застроенной среды, времени суток, количества парковочных мест и стоимости парковки.

Этот вывод открывает возможности для разработки политики в разных сферах землепользования: лица, определяющие политику, и планировщики могут корректировать цены на парковку или политику в зависимости от времени суток или дня недели, чтобы достичь желаемой занятости или результатов.
Более низкие цены на парковку
Простым вариантом было бы снизить цены на парковку, чтобы отразить более низкий спрос на парковку.

Однако такой подход может противоречить усилиям многих городов по поощрению альтернативных автомобилей.

Уменьшите предложение на улице
Вместо того, чтобы снижать цены, города могли бы поддерживать цены на парковку, но сокращать количество парковочных мест на улице; перепрофилирование уличных пространств для других целей, таких как парковки, грузовые места или неавтоматические парковочные места.

Это действие может дать дополнительные преимущества, такие как управление заторами за счет дополнительных грузовых мест, облегчение микромобильности за счет дополнительных неавтоматических парковочных мест или улучшение городского пейзажа и общественного открытого пространства.
Найдите альтернативные источники дохода
Многие города уже экспериментируют с альтернативными вариантами использования парковочных мест: Вашингтон, Д.C., недавно завершил пилотный проект по бронированию ограниченного пространства по запросу для различных коммерческих целей, включая ТНК, доставку продуктов питания и коммерческие поставки.

Бостон тоже с некоторым успехом экспериментирует с подобными пилотами. В обоих случаях город заменил традиционный доход от парковки другим источником (резервирование зоны погрузки), одновременно решив проблемы заторов.
Сосредоточьтесь на многофункциональных и коммерческих помещениях

Доходы от парковок в Сиэтле были самыми высокими в коммерческих и многофункциональных зонах. Это может указывать на то, что в долгосрочной перспективе городам следует сосредоточить политические усилия на коммерческих и многофункциональных областях, чтобы получить больше возможностей для получения доходов, поскольку, согласно прогнозам, в них будет наблюдаться более значительный дефицит доходов. Поиск замены для этих доходов, таких как пилотные проекты в Вашингтоне, D.C. или Бостон, могут помочь компенсировать прогнозируемые потери доходов, но не могут быть панацеей.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ?

Спрос на парковку не исчезнет в одночасье. Тем не менее, города должны участвовать в планировании сценариев, чтобы понять последствия для доходов, поскольку люди совершают больше поездок TNC – и, в конечном итоге, поездок AV – в ближайшие годы. Необходим динамический анализ, чтобы оценить, как изменяются тарифы на парковку в ответ на более активное использование ТНК, и как эти изменения могут повлиять на доход.
Это исследование финансировалось Национальным институтом транспорта и сообществ при дополнительной поддержке города Сиэтл, штат Вашингтон, и Университета Орегона.

Аспирант UO Джей Матонте предоставил сбор данных и помощь в проведении исследований.

OKA-MOS.RU