Плодовая муха часто является объектом научных исследований, поскольку ее клетки имеют ДНК, аналогичную ДНК клеток человека, поэтому знание ее генов может помочь исследователям лучше понять болезни человека. Исследование UCLA должно быть полезно для ученых, изучающих гены, участвующие в сне, зрении, памяти и многих других процессах у людей.
Исследование опубликовано в журнале G3: Genes, Genomes, Genetics. В число старших авторов исследования входят исследователи Кори Эванс и Джон Олсон, которые преподавали биомедицинские исследования UCLA 10H, курс, в котором проводились исследования.
«Я ожидаю, что это будет широко цитируемая статья и ценный ресурс для ученых-биологов», – сказала Трейси Джонсон, директор второстепенного биомедицинского исследовательского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который предлагает курс, который прошли все студенты. "Приятно знать, что все эти действительно важные исследования проводились первокурсниками и второкурсниками. Красивое качественное исследование."
Студенты изучали короткие последовательности ДНК, чтобы узнать, как включаются и выключаются определенные гены, и понять, как эти гены контролируют функции различных типов клеток.
По словам Эванса, хотя все клетки имеют по существу один и тот же набор генов, определенные гены включаются или выключаются в зависимости от потребностей клеток.
Каждый студент изучил несколько генов, в результате чего было получено в общей сложности более 50 000 микроскопических изображений; затем исследователи разместили свой анализ в онлайн-базе данных, где другие ученые могут изучить роли генов.
«Это показывает не только то, какие гены включены, но и история того, какие гены были включены», – сказал Джонсон.
Исследование проводилось в рамках курса наук о жизни Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который был разработан в начале 2000-х годов Утпалом Банерджи, выдающимся профессором молекулярной, клеточной биологии и биологии развития Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, профессором Медицинского института Говарда Хьюза и старшим автором статьи. Курс получил первоначальное финансирование от HHMI.
«Исследования в области естественнонаучного образования говорят о том, что один из лучших способов преподавать науку – это включать в курс аутентичный исследовательский опыт», – сказал Джонсон, занимающий должность президента Кейта и Сесилии Терасаки в Отделении естественных наук и являющийся HHMI.
Профессор. "Профессор Банерджи понял много лет назад, когда представил класс, в котором учащиеся узнают больше, занимаясь наукой. Они учатся разрабатывать эксперименты, думать как ученые, как писать о науке и как представлять свои исследования."
Джонсон сказал, что этот подход аналогичен обучению спорту. "Если ребенок хочет поиграть в футбол, вы не говорите:" Пока не прикасайтесь к футбольному мячу ". Вы должны сначала выучить все правила, посмотреть, как играют другие, и прочитать о великих футболистах, и, возможно, через пару лет мы позволим вам пнуть мяч.“ Нет, принеси футбольные мячи!
Итак, нам нужно привлечь в лабораторию студентов, изучающих естественные науки."
Студенты выполнили еще два исследовательских проекта, один из которых, как ожидает Эванс, будет опубликован в этом году. В этом исследовании студенты изучали эффекты отключения определенных генов у плодовых мушек, используя научный метод, называемый РНК-интерференцией.
Затем они определили, какие из этих 4000 генов при выключении влияют на правильное развитие клеток крови.
«Мы учим студентов проводить исследования, а не биологии мух», – сказал Эванс, который сейчас является доцентом кафедры биологии в Университете Лойола Мэримаунт. "Их научная грамотность высока, и они знают, как оценивать доказательства."