Исследование, недавно опубликованное в School Psychology Review, является одним из немногих, в котором изучается влияние издевательств в школах-интернатах, которые создают уникальную среду, в которой большинство учащихся живут на территории школы, вдали от своих семей. Это также одно из первых исследований, в котором наблюдали влияние издевательств как на физическую, так и на эмоциональную безопасность учащихся.
«Если учащиеся чувствуют себя небезопасно в школе, это может ухудшить их способность концентрироваться и участвовать в учебе, социальном и эмоциональном плане, что приводит к проблемам с психическим здоровьем», – говорит Стефани Фредрик, доктор философии, ведущий исследователь и заместитель директора Центра Альберти по предотвращению издевательств над насилием.
UB. "Когда школы поддерживают как академические успехи, так и психическое здоровье, учащиеся могут чувствовать себя в школе в большей безопасности, несмотря на то, что знают об издевательствах или сталкиваются с ними."
По ее словам, эти системы поддержки могут иметь еще большее значение для более 250 национальных школ-интернатов, где учащиеся могут подвергаться повышенному риску издевательств, стресса и интернализации депрессии и беспокойства.
«Учащиеся-интернаты не имеют возможности отключиться от сверстников или школы, отправившись домой в конце дня», – говорит Фредрик, также доцент Высшей школы образования UB.
«Хотя школы исторически были ориентированы на обучение академическим навыкам, они все больше участвуют в развитии характера и укреплении психического здоровья», – говорит она. "Специалисты в области психического здоровья играют решающую роль в обеспечении здоровья и безопасности учащихся-интернатов, особенно потому, что эти студенты находятся вдали от своих семей больше, чем обычные студенты."
Буферы против издевательств
В ходе исследования было опрошено более 300 студентов-интернатов в США.S. понять их восприятие школьной безопасности и практики по укреплению психического здоровья учащихся.
Доступные услуги по охране психического здоровья включали лицензированных консультантов, которые выполняли функции терапевтов, и специалиста по обучению, который оказывал поддержку студентам с эмоциональными, обучающимися и когнитивными нарушениями. Эмоциональная безопасность определялась как чувство комфорта при выражении эмоций, принятии риска и получении новых впечатлений.
Исследователи обнаружили, что учащиеся мужского пола, которые считали, что школа поддерживает психическое здоровье, сообщали, что чувствуют себя эмоционально безопасными в кампусе, независимо от их опыта издевательств. Поддержка психического здоровья в школе не улучшила восприятие учениц об эмоциональной безопасности.
«Возможно, школьная поддержка в области психического здоровья была недостаточно надежной, чтобы защитить учениц от чувства небезопасности», – говорит Фредрик. "Ученикам, чтобы чувствовать себя эмоционально защищенными, могут потребоваться другие аспекты школьной среды, включая дисциплинарную или физическую структуру, или даже поддержку со стороны сверстников."
Исследование, по ее словам, подчеркивает важность стандартов политики, которые помогут школьным специалистам в области психического здоровья решать проблемы безопасности учащихся-интернатов.
«Эффект от программ предотвращения издевательств, как правило, слабый или умеренный, поэтому вполне вероятно, что ученики всегда будут видеть определенный уровень издевательств в своей школе», – говорит Фредрик. "Простое присутствие в школе специалистов по психическому здоровью может улучшить восприятие учащимися школьной безопасности."