Ведущий автор статьи доктор Майк Оливер пояснил: «Минимальное требуемое по закону время для обеденного перерыва на работе составляет 20 минут, однако в масштабах страны наблюдается растущая тенденция к тому, что большое количество людей не делают перерывы на работе. % и 82% работников не всегда берут перерывы.
"Итак, как мы дошли до того, что некоторые люди чувствуют себя виноватыми из-за того, что взяли разрешенный законом перерыв?? Нам было любопытно взглянуть на психологическое и социальное поведение офисных работников, чтобы понять факторы, способствующие и препятствующие этому."
Майк считает, что многие сотрудники сейчас работают из дома во время карантина, и некоторым людям будет еще труднее делать перерывы.
«Мы обнаружили, что один из лучших способов делать перерывы – проводить их с коллегами по работе или получать от начальника их рекомендации. Если они физически не находятся рядом с вами, нам может быть сложнее действовать в соответствии с этими социальными подсказками."
В рамках исследования группам офисных работников крупного работодателя с разным стажем работы спросили об их привычках во время обеденного перерыва.
Анализ выявил пять ключевых тем:
1. Поведение людей зависит от различных факторов – это не так просто, как если бы те, кто делал перерывы, а те, кто этого не делал,. 2. Влияние социальных и рабочих отношений – если ваши коллеги делают перерывы, вы с большей вероятностью относитесь к себе, и наоборот.
3. Столкнувшись с выбором, когда они действительно заняты, даже если кто-то хочет сделать перерыв, тогда работа "побеждает."
4. Противоречивые чувства – многие люди испытывают беспокойство и чувство вины из-за перерывов, хотя некоторые просто этого не делают.
5. Быть «честной игрой» в вопросах, связанных с работой, если вы остаетесь за своим столом в перерывы.
Майк, который в прошлом году защитил докторскую диссертацию по психологии здоровья в Стаффордширском университете, сказал: «В этом документе освещаются сложные отношения, которые люди имеют с перерывами, с другими людьми и с их физическим окружением.
Некоторые участники признали важность перерыва в середине дня, но другие, похоже, убедили себя в том, что выполнение менее интенсивной рабочей деятельности, такой как ответы на электронные письма, во время обеда за своим столом, на самом деле потребует перерыв.
"Повышенное значение, которое люди, кажется, придают завершению своей работы в течение времени, которое они отводят себе на перерывы, или просто сам объем и напряженность работы, могут в некоторой степени объяснить эту модель поведения."
Майк и его коллеги рекомендуют дальнейшие исследования и организационные изменения для улучшения здоровья и благополучия на рабочем месте.
Он добавил: «Растет беспокойство по поводу количества времени, которое люди проводят сидя на работе и не проявляют физической активности, поэтому очень важно, чтобы люди не ставили работу выше перерывов и своего физического и психологического здоровья."