Отношение учеников к старшей школе в основном негативное

В общенациональном опросе 21 678 U.S. старшеклассники, исследователи из Йельского центра эмоционального интеллекта и Йельского детского исследовательского центра обнаружили, что почти 75% самоотчетов учащихся, связанных с школой, были отрицательными.
Исследование, опубликованное в январском выпуске Journal of Learning and Instruction, также включало в себя второе исследование «выборки опыта», в котором 472 старшеклассника в Коннектикуте рассказали о своих чувствах в определенные моменты в течение учебного дня. Эти мгновенные оценки рассказывают одну и ту же историю: старшеклассники сообщали о негативных чувствах в 60% случаев.

«Это было выше, чем мы ожидали», – сказала соавтор и исследователь Зорана Ивчевич. "Из разговоров со студентами мы знаем, что они чувствуют усталость, стресс и скуку, но были удивлены тем, насколько это было подавляющим."
Учащиеся были набраны для участия в опросе через списки адресов электронной почты школ-партнеров и через каналы социальных сетей из некоммерческих организаций, таких как Greater Good Science Center и Born this Way Foundation.

Учащиеся представляют городские, пригородные и сельские школьные округа во всех 50 штатах, а также государственные и частные школы. Исследователи обнаружили, что все демографические группы в основном негативно относились к школе, но девочки были немного более негативными, чем мальчики.
«В целом, – сказал соавтор Марк Брэкетт, – учащиеся воспринимают школу как место, где они испытывают отрицательные эмоции."
В первом онлайн-опросе учащихся попросили «подумать о спектре положительных и отрицательных чувств, которые вы испытываете в школе», и дать ответы в трех открытых текстовых полях.

Их также попросили оценить по шкале от 0 (никогда) до 100 (всегда), как часто они испытывали 10 эмоций: счастливые, гордые, веселые, радостные, живые, грустные, безумные, несчастные, напуганные, напуганные, напряженные и скучающие.

В открытых ответах учащиеся чаще всего сообщали о чувстве усталости (58%). Следующие по популярности эмоции – чуть менее 50% – это стресс, скука, спокойствие и счастье.

Рейтинговая шкала подтверждает выводы, при этом учащиеся сообщают, что испытывают стресс (79.83%) и скучающие (69.51%) самый.
По словам Ивчевича, когда эти чувства исследуются более детально, они открывают кое-что интересное. Наиболее цитируемые положительные описания – спокойное и счастливое – расплывчаты.
«Они находятся на положительной стороне нуля, – сказал Ивчевич, – но они не полны энергии или энтузиазма.«Ощущение« интереса »или« любопытства », – отметила она, – выявит высокий уровень вовлеченности, который предопределяет более глубокое и устойчивое обучение.

Она добавила, что многие негативные чувства могут быть взаимосвязаны, например, с усталостью, которая способствует скуке или стрессу. «Скука во многом похожа на усталость», – сказала она. "Это ощущение истощения, отсутствия энергии. Физические состояния, такие как усталость, иногда могут быть ошибочно приняты за эмоциональные состояния, такие как скука."

Исследователи отметили, что то, как учащиеся чувствуют себя в школе, имеет важное значение для их успеваемости, общего состояния здоровья и благополучия. «Учащиеся проводят в школе много времени бодрствования», – сказал Ивчевич. "Дети учатся в школе, и эмоции существенно влияют на их внимание. Если тебе скучно, ты слышишь, что говорят вокруг??"

Общественное внимание в последнее время обратилось к раннему началу занятий в средних школах США.S. и как это способствует недосыпанию среди учащихся, что связано с рядом других рисков для здоровья, включая увеличение веса, депрессию и употребление наркотиков, а также плохую успеваемость. Американская академия педиатрии рекомендует начинать старшие классы в 8:30.м. или позже, но подавляющее большинство начинают раньше.

«Возможно, усталость делает школу более утомительной, – сказал Ивчевич, – поэтому ученикам труднее проявлять любопытство и интерес. Это все равно, что нести лишний вес."

К сожалению, добавила она, решения о времени начала занятий в школе часто принимаются не с учетом здоровья и благополучия учащихся. «В последние годы появилось движение, чтобы перенести время начала занятий в школу на более позднее время», – сказала она. "Причины, по которым он не переезжает, не имеют ничего общего с благополучием студентов или их способностью учиться."Вместо этого эти решения часто вызваны озабоченностью по поводу спортивных программ, внеклассных мероприятий и транспорта.
В Йельском центре эмоционального интеллекта, где Брэкетт является директором-основателем и ведущим разработчиком RULER, научно-обоснованного подхода к социальному и эмоциональному обучению, цель состоит в том, чтобы дать студентам и персоналу инструменты для разумного использования своих эмоций.

RULER не претендует на то, чтобы предотвратить усталость и скуку, но он разработан, чтобы помочь ученикам найти выход своим чувствам и поддержать учителей и учеников в развитии эмоциональных навыков, чтобы способствовать большей вовлеченности и повышению успеваемости.