Многозадачность увеличивается на онлайн-курсах по сравнению с очными

Около двух лет назад в кампусе он встретил студента, вводящего данные в электронную таблицу с помощью настольного компьютера. Рядом с настольным компьютером у студента был открытый портативный компьютер с потоковой передачей Netflix. Рядом с ноутбуком был смартфон студента, который студент слушал через пару проводных наушников.

Заинтересовавшись одновременным использованием трех экранов, доктор. Лепп спросил студентку, что она слушает в наушниках.

"О, это мой онлайн-курс биологии", – ответил студент доктору. Полное изумление Леппа.

Это явление одновременного выполнения нескольких задач на трех или четырех устройствах, подключенных к Интернету, становится все более распространенным явлением. Доктор.

Лепп и его коллеги Джейкоб Баркли, Ph.D., и Арын Карпински, к.D., из Колледжа образования, здравоохранения и социальных служб штата Кент было любопытно узнать, как часто это происходит во время онлайн-обучения, метода преподавания курсов колледжа и даже средней школы полностью через подключенный к Интернету компьютер, в отличие от традиционного личного общения курс с учителем, физически присутствующим.
Ежегодно по всей стране миллионы студентов проходят онлайн-курсы, и эта тенденция быстро растет. Доктор. Лепп и его коллеги задавались вопросом, чаще ли студенты многозадачны на онлайн-курсах по сравнению с очными курсами.

«Этот вопрос важно задать, потому что многочисленные исследования показывают, что многозадачность во время образовательной деятельности значительно сокращает обучение», – сказал доктор. Лепп сказал.

Доктор. Лепп, д-р.

Баркли и доктор. Карпински, вместе с аспиранткой штата Кент Шветой Сингх, опросил 296 студентов колледжа. Каждый опрошенный студент недавно закончил онлайн-курс колледжа за кредит и традиционный курс очного обучения в колледже. В ходе опроса студентов спрашивали, как часто они проявляли обычное многозадачное поведение во время ранее пройденных онлайн-курсов, а также на предыдущих очных курсах.

Это поведение включало текстовые сообщения, использование приложений социальных сетей, электронную почту, серфинг в Интернете вне задачи, разговоры, рисование и другое отвлекающее поведение. В ходе опроса также измерялось предпочтение учащихся многозадачности и их уверенность в своей способности саморегулировать свое поведение.

Результаты исследования показали, что многозадачность студентов значительно выше на онлайн-курсах по сравнению с очными курсами. Кроме того, на онлайн-курсах студенты, которые предпочитают многозадачность, действительно выполняют многозадачность больше, чем студенты с меньшим предпочтением многозадачности; однако на очных курсах студенты, которые предпочитают многозадачность, не выполняют многозадачность чаще, чем студенты, которые в меньшей степени предпочитают многозадачность.
«Вероятно, это связано с тем, что на очных курсах физическое присутствие учителя и присутствие сознательных студентов помогают обеспечить соблюдение классной политики и поведенческих норм против многозадачности», -. Лепп сказал.
Наконец, студенты, которые были уверены в своей способности саморегулировать свое поведение, меньше выполняли многозадачность на очных курсах по сравнению со студентами, которые не были так уверены в своей способности саморегулировать поведение.

Однако на онлайн-курсах даже те студенты, которые считают, что они хороши в саморегулировании, не могли устоять перед многозадачностью. Действительно, они выполняли одновременно несколько задач одновременно с другими учениками.
«Это говорит о том, что то, как мы учим студентов саморегулированию при обучении, хорошо применимо к традиционным очным курсам, но, возможно, это не применимо к онлайн-обучению», -. Баркли сказал. "Поскольку многозадачность во время образовательной деятельности отрицательно сказывается на обучении, важно разработать методы уменьшения этого академически невыгодного поведения, особенно во все более распространенной среде онлайн-обучения."

Исследователи говорят, что студенты могут научиться быть более сосредоточенными на одном и свести к минимуму многозадачность.
«Например, во время онлайн-обучения и любой другой образовательной деятельности уберите все, что отвлекает, в том числе смартфоны и планшеты», – сказал доктор.

Лепп сказал. "Это должно стать привычкой. Этим можно заниматься даже на досуге.

Например, при просмотре любимого телешоу или спортивного мероприятия сосредоточьтесь на шоу и не отвлекайтесь на сообщения друзьям и публикации в социальных сетях."
Для студентов, которым требуется многозадачность на обязательных онлайн-курсах, доктор. Карпинский посоветовал студентам попробовать пройти курс на компьютере в тихой части библиотеки, где уже действуют нормы, препятствующие отвлекающему поведению.

«Кроме того, по мере того, как университеты увеличивают количество предлагаемых онлайн-курсов, даже для студентов, уже живущих в кампусе или рядом с ним, эти же университеты могут рассмотреть возможность создания компьютерных лабораторий, предназначенных для онлайн-обучения, которые контролируются с целью удержать студентов на задании», -. Карпинский сказал.