В случае если сегодняшний кризис — вправду финиш, возможно заявить, что модель Mastretta MXT прожила стремительную судьбу. Прототип, созданный в 2004-2007 годах, оброс подробностями в 2008-м, а в 2011-м поднялся на конвейер. Сравнительно не так давно, в апреле, мексиканцы решились на продажи собственного автомобиля в Европе, каковые должны были начаться в 2015 году.Б ратья Даниэль и Карлос Мастретта, основавшие в первой половине 80-ых годов двадцатого века компанию Mastretta и выстроившие её силами спортивный автомобиль Mastretta MXT, заявили об уходе из собственной компании.
Как информирует издание Autocar, в лучшем случае это указывает, что будущее мексиканского спорткара выяснилось на грани. В нехорошем, и очень возможном, речь заходит о закрытии проекта. «Если судить по тону заявления братьев, Даниэль и Карлос прошли точку невозврата, — согласился бренд-менеджер компании в Европе Стив Хиндл. — Само собой разумеется, в полной мере быть может, что дело продолжится без них, но Mastretta без Mastretta не Mastretta».
В 2015 году мексиканцы собирались заменить собственной машине двигатель: вместо двухлитрового фордовского агрегата Duratec установить EcoBoost 2.0. Похоже, сбыться этим замыслам не суждено.
Неприятности начались в прошедшем сезоне, в то время, когда братья в отыскивании дополнительного финансирования встретились с компанией LIV (Latin Ideas Ventures). В обмен на инвестиции Мастретта уступили управление компанией, и LIV быстренько посадила собственного человека в кресло исполнительного директора.
Сейчас братья утверждают, что новый менеджмент принимал неверные стратегические ответы, не смог достигнуть ни одной из согласованных целей, впустую израсходовал средства, предназначенные для развития, и, не обращая внимания на договорённости, не выделил вторая часть финансирования. Мастретта говорят, что много раз давали предупреждение партнёров, но ни разу не были услышаны. Исходя из этого у основателей компании не было другого выбора, не считая как выйти из бизнеса.
Сейчас они собираются обратиться к третьему акционеру, имеющему отношение к мексиканскому правительству, дабы тот стал посредником в споре. Решится ли LIV на независимое развитие проекта, привлечёт ли новых партнёров либо договорится с братьями, пока не светло.