Новое исследование, проведенное экспертами бизнес-школы Университета Эксетера, показало, что бенефициары на 25 процентов чаще жертвуют на благотворительность, если они возьмут на себя обязательства до неожиданного увеличения денежных средств.
Исследование показало, что люди на 23% чаще совершали пожертвования на благотворительность, если их просили сделать это до получения какого-либо дополнительного дохода.
Исследователи полагают, что результаты могут иметь серьезные последствия для будущих усилий по сбору средств на благотворительность, поскольку они предполагают, что может быть более эффективным попросить людей сделать пожертвование из любых будущих лотерейных выигрышей, бонусов или других непредвиденных доходов до получения непредвиденной единовременной выплаты.
Исследование предполагает, что благотворительные организации могут рассмотреть возможность включения флажка для доноров, чтобы они давали условное обязательство, в то время как этические инвестиционные счета могут автоматически жертвовать прибыль, превышающую ожидания.
Исследование опубликовано в Journal of Public Economics.
Доктор Дэвид Рейнштейн, соавтор исследования и из бизнес-школы Эксетера, сказал: «Эти результаты имеют реальные последствия для сборщиков средств, которые пытаются найти лучшее время, чтобы попросить кого-нибудь сделать пожертвование.
«Благотворительные организации тщательно обдумывают, когда и как запрашивать пожертвования из различных источников дохода, и у нас есть первые свидетельства того, что люди более щедры, чем они узнают, сколько денег они получат."
Самые сильные результаты были получены в исследовании с участием 320 британских участников на платформе веб-опросов, которым сказали, что у них есть 50-процентный шанс выиграть ?10 бонусов.
Некоторых участников, которым с самого начала сказали, что у них есть 50-процентный шанс на победу, попросили взять на себя условное обязательство пожертвовать либо Oxfam, либо British Heart Foundation, прежде чем узнавать, получат ли они непредвиденную прибыль.
Узнав, добились ли они успеха или нет, они могли решить, менять ли свое решение или нет.
Другие участники приняли участие в том же эксперименте с такими же шансами на победу, но им сказали, выиграли ли они, прежде чем их попросили сделать пожертвование.
Люди, которых спросили непосредственно перед тем, как они узнали, что результат лотереи, были более щедрыми. У них на 23% больше шансов сделать пожертвование из дохода от выигрыша, и они давали на 25% больше (когда их просили сделать взнос до результата лотереи), по сравнению с теми, кого просили после того, как они узнали, что выиграли.
Доктор Рейнштейн добавил: «На самом деле многие финансы в жизни являются незапланированными или управляются случайностью – например, выигрыши в лотереях, наследство, бонусы или получение новой работы с более высокой зарплатой; поэтому обеспечение« условного обязательства »может быть чрезвычайно полезным для благотворительных организаций и организаций. другие органы, которые полагаются на щедрость общества. Сейчас мы стремимся опираться на это исследование и ищем благотворительные организации, предприятия и государственные органы, которые хотели бы принять участие."