Лишь небольшая часть затрат на чрезмерное употребление алкоголя покрывается налогами на алкоголь

«Несоответствие между государственными расходами на алкоголь и налогами на алкоголь составляет большую субсидию, финансируемую налогоплательщиками, для компаний, занимающихся чрезмерным употреблением алкоголя и алкоголя», – говорит старший автор Тимоти С. Наими, М.D., M.п.ЧАС., Бостонского медицинского центра и Школы общественного здравоохранения Бостонского университета.
Исследования показывают, что более высокие цены на алкоголь, часто за счет повышения налогов, могут привести к снижению чрезмерного потребления, что, в свою очередь, снижает ряд связанных с алкоголем вредов, таких как насилие, автомобильные травмы и цирроз печени.
«Повышение налогов на алкоголь может улучшить здоровье населения и сократить разрыв между расходами на алкоголь и налогами на алкоголь в штатах», – говорит Наими.
«Политические дебаты вокруг налогов на алкоголь в основном сосредоточены на пользе для общественного здравоохранения, но я думаю, что наше исследование может несколько изменить направленность дискуссии, поскольку кажется справедливым, что те, кто больше всего пьет, а также производят и продают алкоголь, должны покрывать расходы общества. ", – говорит ведущий автор исследования Джейсон Дж.

Бланшетт, Дж.D., M.п.ЧАС., Школы общественного здравоохранения Бостонского университета.
Чтобы рассчитать общую сумму федерального налога и налога штата за стандартную порцию напитка в каждом штате, Наими и его коллеги проанализировали налоговые данные штата и федеральные налоговые данные за 2010 год.

Хотя федеральное правительство взимает стандартный акцизный налог, который применяется во всех штатах (эквивалент 5, 4 и 16 центов за напиток для пива, вина и крепких спиртных напитков, соответственно), штаты могут взимать до трех дополнительных налогов: специальные акцизные сборы, адвалорные акцизы и общие налоги с продаж.
Государства могут взимать любую комбинацию этих налогов. Фактически, Наими и его коллеги сообщают, что в четырех штатах (Аляска, Делавэр, Монтана и Орегон) на алкоголь взимается только специальный акцизный налог и никакой другой вид государственного налога. Другие штаты и Вашингтон, D.C., применили некоторую комбинацию конкретных акцизов на алкоголь плюс налог с продаж и / или адвалорный акцизный налог.

Акцизные сборы штата и федеральные акцизы основаны на объеме проданного алкоголя, а не на цене, и поэтому могут со временем снизиться из-за инфляции. За последние 25 лет акцизы штата снизились в среднем более чем на 30% с поправкой на инфляцию, а федеральные акцизы снизились почти на 50%, поскольку в последний раз они корректировались с учетом инфляции в 1991 году. Адвалорные акцизы и общие налоги с продаж рассчитываются на основе процента от розничной цены и, следовательно, увеличиваются вместе с покупной ценой. Однако, хотя все штаты взимают особые акцизные сборы, только в меньшинстве штатов действуют адвалорные налоги, и не все штаты применяют налоги с продаж к алкоголю.

Соответственно, исследование показало, что конкретные акцизы составляют лишь пятую часть текущих налоговых поступлений от алкогольной продукции. «Во всех штатах есть особые акцизные сборы, потому что это был стандарт, когда был отменен запрет на алкоголь, но они не успевали за инфляцией, поэтому теперь они не имеют особой ценности», – говорит Бланшетт.
Исследователи обнаружили, что в среднем государственные налоги на алкоголь приносят в среднем 13 центов за напиток.

Делавэр принес меньше всего (3 цента), а Теннесси – больше всего (27 центов) за напиток. После того, как Наими и его коллеги добавили среднюю сумму федеральных налогов за напиток, общий средний налог составил 21 цент за напиток.

Однако это лишь небольшая часть затрат, связанных с употреблением алкоголя в результате чрезмерного употребления алкоголя. "Общие налоги на алкоголь составили в среднем 26.7% экономических издержек для государства, пишут авторы, и 10.3% от общей экономической стоимости чрезмерного употребления алкоголя.«Общие налоги на алкоголь на одну порцию напитка сравнивались с ценой на одну порцию напитка на основе исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний, которое включало медицинские расходы, затраты на судебную систему и систему уголовного правосудия и потерю производительности, но не включали« нематериальные »затраты, такие как боль и страдания.
По словам Наими, «суть в том, что нынешние налоги на алкоголь, даже с учетом всех видов налогов, включая общие налоги с продаж, не подходят для покрытия расходов, связанных с алкоголем."