Совокупности освещения оказывают заметное влияние на расход горючего автомобиля. Так, классические галогеновые модули потребляют в режиме ближнего света более 135 ватт. Для сравнения: светодиодные фары Audi демонстрируют намного более высокую эффективность, потребляя в режиме ближнего света всего около 80 ватт.
Еврокомиссия высоко оценила экономию горючего при применении светодиодных фар от Audi, проверив на испытательном стенде работу дальнего света и ближнего, и фонаря подсветки номерного символа. За десять циклов NEDC, пройденных Audi A6, сокращение выбросов CO2 составило более одного грамма на километр пути.
По итогам опробования Еврокомиссия официально признала светодиодные фары инновационной разработкой для понижения выбросов CO2. Так, марка Audi стала первым автопроизводителем, взявшим сертификат за применение разработки светодиодов, снижающей выбросы углекислого газа.Светодиодные дневные ходовые огни были в первый раз представлены в 2004 году на Audi A8 W12, а в 2008 году Audi R8 стал первым в мире автомобилем, на котором были установлены всецело светодиодные фары.
Сейчас эта топовая совокупность освещения доступна для пяти семейств машин марки: Audi R8, Audi A8, Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi А3.Audi разрабатывает разные конструкции светодиодных фар для каждой модели.
К примеру, для Audi A8 употребляется 76 светодиодов в каждом блоке фар. В модели Audi A3 19 светодиодов в каждой фаре несут ответственность за дальний свет и ближний; их дополняют модуль всепогодного освещения и модуль освещения поворотов, и полоса световодов для дневных ходовых и указателей поворота и габаритных огней. Кроме увеличения энергоэффективности, светодиодные фары имеют множество плюсов с позиций безопасности и комфорта. Цветовая температура светодиодов равна приблизительно 5500 К, а излучаемый ими свет максимально приближен к естественному освещению, что снижает утомляемость глаз.
Светодиоды не нуждаются в обслуживании и вычислены на целый срок работы автомобиля.