Audi построила сверхлегкое заряженное купе TT

Компания Audi создала сверхлегкий «заряженный» вариант купе TT, что стал называться ultra quattro. Автомобиль до тех пор пока есть лишь шоу-каром и будет представлен в следующем месяце на немецком фестивале Worthersee Tour.Масса новинки образовывает 1111 килограммов — практически на 300 килограммов легче простого купе Audi TTS, на базе которого выстроен прототип. Инженерам удалось снизить вес автомобиля за счет применения усиленного углеволокном пластика для центрального тоннеля, стоек, крыши, элементов конструкции задней части кузова, и магниевый сплав для пола и петель дверей.

В общем итоге эти меры разрешили сэкономить 43 килограмма.Еще 57 килограммов «сняли» за счет карбоновых внешних элементов кузова (крышка багажника, пороги и капот), 22 килограмма сэкономили благодаря установки кресел от суперкара R8 GT с направляющими из усиленного стекловолокном пластика, а 20 килограммов за счет колесных дисков, изготовленных с применением алюминия и углеволокна.Помимо этого, купе взяло титановую выпускную совокупность, камеры заднего вида вместо классических зеркал заднего вида, карбоновую отделку центральной консоли и дверей, установленную вместо заднего последовательности кресел тормозные механизмы и карбоновую распорку с карбон-керамическими дисками. Кроме этого обычный аккумулятор был заменен на литий-ионных аналог, а металлические пружины подвески уступили место элементами их усиленного стекловолокном пластика.

Наряду с этим в Audi, не обращая внимания на работы по понижению массы автомобили, решили покинуть кондиционер, электростеклоподъемники, электромеханический «ручник», кожаную алюминиевые элементы и отделку сидений в отделки интерьера.Сверхлегкое купе Audi TT взяло двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (на 38 сил и 50 Нм больше, чем у простого TTS). Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. До «много» новинка может ускоряться за 4,2 секунды, а ее большая скорость образовывает 280 км/ч (на 1,2 секунды и 30 км/ч стремительнее соответственно).

По словам представителей Audi, концепт создан чтобы «показать умелое сочетание и технические возможности материалов» при разработке машин. В компании сказали, что кое-какие из ответов, представленных на TT ultra quattro, в будущем будут употребляться на спецсериях некоторых моделей.