Используя более точные измерения для описания формы городов и учитывая другие социально-экономические факторы, модель, которая была применена почти к 100 американским городам, могла бы привести к лучшему пониманию связи между заторами и землепользованием.
«Как ни странно, мы часто слышим, что более обширные города, такие как Сан-Антонио, страдают от более сильной загруженности дорог, но мы хотели проверить эту взаимосвязь, проанализировав большое количество городов с различными городскими формами."
Ранее для оценки загруженности дорог использовались косвенные показатели, такие как плотность населения, местоположение работы и общее количество домов в определенной области. Работая вместе с Миншу Ван, доцентом Университета Глазго, был разработан новый подход, основанный на конфигурации землепользования в городах.
В модели также использовались новые переменные, в том числе уровень интенсивности использования городских земель и тип загруженности, а также контрольные переменные, такие как средний возраст, общая численность населения и наличие пассажиров, пользующихся авто, чтобы определить их влияние на загруженность.
Исследователи использовали данные о загруженности из базы данных Urban Mobility Scorecard (UMS). Этот источник объединяет в реальном времени данные о скорости, объеме и информацию о проезжей части от Федерального управления шоссейных дорог.
В частности, загруженность определялась на основе годового излишка топлива, потребляемого в часы пик и при свободном движении, ежегодных часов задержки в час пик и непиковое время, а также индекса путешествия во времени, основанного на соотношении времени в пути в час пик, деленного на время той же поездки при безналичном течении.
Это более точное определение перегруженности помогло Вангу и Деббаджу ответить на три конкретных вопроса: какой тип города, с одним доминирующим городским центром или несколькими центрами, создает больше заторов?
Какие типы городского землепользования, такие как высокоинтенсивное или малоинтенсивное, связаны с заторами? Каковы отношения между формой города и загруженностью и как эти связи меняются в зависимости от конкретного анализируемого типа загруженности?
Модель UTSA-Glasgow показала, что города с более высоким уровнем городского землепользования были связаны с более высоким уровнем загруженности. Выводы исследователей подтверждают давнее убеждение, что заторы на дорогах связаны с урбанизацией, но также подчеркивают, что высокоинтенсивное использование городских земель играет более заметную роль.
Исследователи также обнаружили, что форма городов влияет на загруженность дорог. Города, в которых было одно доминирующее городское ядро, обычно были связаны с более низким уровнем загруженности, в то время как более полицентричные города с несколькими городскими центрами страдали от большего трафика.
Исследование показало, что форма городов больше влияет на общую загруженность, чем движение транспорта только в периоды часов пик.
«Анализируя различную интенсивность землепользования, мы смогли более точно определить, какие аспекты формы города влияют на загруженность, что, как мы надеемся, может послужить основой для более адаптированных ответных мер политики землепользования."