Умные перекрестки могут сократить загруженность беспилотных автомобилей

Новое исследование, проведенное учеными из Корнелла, разработало первую в своем роде модель управления движением и перекрестками с целью увеличения пропускной способности автомобилей на городских улицах, уменьшения заторов и минимизации аварий.
«Для будущего мобильности так много внимания уделяется беспилотным автомобилям», – сказал Оливер Гао, профессор гражданской и экологической инженерии и старший автор исследования, опубликованного в разделе B «Транспортные исследования».
«Если у вас на дороге будут все эти автономные автомобили, вы увидите, что наши дороги и перекрестки могут стать ограничивающим фактором», – сказал Гао. «В этой статье мы рассмотрим взаимодействие между автономными автомобилями и нашей инфраструктурой на земле, чтобы мы могли раскрыть реальную возможность автономного транспорта."

Модель исследователей позволяет группам автономных автомобилей, известных как взводы, проезжать перекрестки с односторонним движением без ожидания, и результаты микросимуляции показали, что она увеличила пропускную способность транспортных средств на городских улицах до 138% по сравнению с обычной системой светофоров. , согласно исследованию. Модель предполагает, что на дороге находятся только автономные автомобили; В будущих исследованиях команда Гао решает проблемы с комбинацией автономных и управляемых человеком автомобилей.
Производители автомобилей и исследователи по всему миру разрабатывают прототипы беспилотных автомобилей, которые, как ожидается, будут представлены к 2025 году.

Но до сих пор мало исследований было сосредоточено на инфраструктуре, которая будет поддерживать эти беспилотные автомобили.
Автономные транспортные средства смогут общаться друг с другом, предлагая возможности для координации и эффективности.

Модель исследователей использует преимущества этой возможности, а также интеллектуальной инфраструктуры, чтобы оптимизировать трафик, чтобы автомобили могли быстро и безопасно проезжать перекрестки.
«Вместо постоянного зеленого или красного света на перекрестке эти циклы можно регулировать динамически», – сказал Гао. "И этот контроль можно отрегулировать, чтобы позволить взводам автомобилей проезжать."