Исследования открывают новую информацию о чтении через визуальный словарь в мозгу

Эти результаты были опубликованы сегодня в журнале Nature Human Behavior.
«Насколько сильно веретенообразная форма отвечает на слово и насколько быстро она может отличить настоящее слово от выдуманного, во многом зависит от того, как часто настоящее слово встречается в повседневном языке», – сказал Нитин Тандон, доктор медицины, старший автор. профессор и заместитель председателя в Vivian L. Смит, отделение нейрохирургии в Медицинской школе Макговерна в UTHealth. "Такие короткие, распространенные слова, как" сказать ", можно определить быстро, но длинные, нечастые слова, такие как" бормотание ", требуют больше времени, чтобы идентифицировать их как настоящие."
Для исследования Нитин Тандон и научный сотрудник Оскар Вулноф, доктор философии, ведущий автор, использовали записи пациентов, которым временно вживляли электроды в мозг во время лечения эпилепсии. Эти записи затем использовались для создания визуального представления о ранней нейронной обработке написанных слов.

Они обнаружили, что эта область, на которую не обращали внимания во многих предыдущих исследованиях чтения, сравнивает входящие строки букв, встречающиеся при чтении, с сохраненными шаблонами выученных слов. После того, как слова идентифицированы в этой области мозга, эта информация распространяется на другие области мозга, обрабатывающие зрительную информацию.

«Поскольку частота слов является одним из основных факторов, определяющих, насколько быстро люди могут читать, вполне вероятно, что средние веретенообразные формы являются узким местом для скорости чтения», – сказал Тандон. «Мы показали, что если мы временно нарушаем активность в средней веретенообразной коре головного мозга с помощью кратковременных электрических импульсов, это вызывает временную неспособность читать, дислексию, но не нарушает другие языковые функции, такие как наименование визуальных объектов или понимание речи."
Тандон сказал, что исследование служит для улучшения понимания того, как люди читают, и может помочь людям с нарушениями чтения, такими как дислексия, наиболее распространенная неспособность к обучению.