области мозга

Сочувствие и перспектива: как строятся социальные навыки

Исследователи давно пытаются выяснить, что помогает понимать других. Чем больше вы знаете об этих двух социальных навыках, тем лучше вы можете помочь людям наладить социальные отношения.

Однако до сих пор не совсем ясно, что такое эмпатия и взгляд на перспективу (последнее также известно как «теория разума»). …

Прослежены связи между мозгом и кишечником

Результаты, опубликованные на этой неделе в Proceedings of the National Academy of Sciences, создают научную основу для влияния мозга на функции органов и подчеркивают важность связи между мозгом и телом.
До сих пор исследования взаимодействия кишечника и мозга в основном были сосредоточены на влиянии кишечника и его микробиома на мозг. …

Мозговые часы при аутизме тикают по-другому

Сенсорные области мозга, которые получают информацию от глаз, кожи и мышц, обычно имеют более короткие периоды обработки по сравнению с областями более высокого порядка, которые объединяют информацию и контролируют память и принятие решений. Новое исследование, опубликованное в журнале eLife 5 февраля, показывает, что эта иерархия внутренних нервных шкал времени нарушена при аутизме. …

Как ритмы мозга организуют наше зрительное восприятие

Ученые зафиксировали активность в области мозга, специализирующейся на обработке визуальной информации о движении. Используя передовые методы обработки сигналов, они обнаружили, что активность этих нервных клеток колеблется с высокой частотой (около 200 циклов в секунду) и что эти колебания связаны с восприятием. …

Новые окаменелости показывают, как выглядел мозг предков членистоногих

Окаменелости, принадлежащие членистоногому, известному как Leanchoilia, подтверждают наличие – предсказанное более ранними исследованиями в области генетики и биологии развития эмбрионов насекомых и пауков – крайней передней области мозга, которая не сегментирована и невидима у современного взрослого человека. …

Проблемы с обучением из-за плохой связи, а не из-за определенных областей мозга

Примерно 14-30% детей и подростков во всем мире имеют достаточно серьезные трудности в обучении, чтобы требовать дополнительной поддержки. Эти трудности часто связаны с когнитивными и / или поведенческими проблемами. В некоторых случаях детям, испытывающим трудности в школе, ставят формальный диагноз конкретной трудности в обучении или инвалидности, например дислексии, дискалькулии или нарушения языкового развития, или расстройства развития, такого как дефицит внимания и гиперактивности (СДВГ), диспраксия и т. …

Исследования открывают новую информацию о чтении через визуальный словарь в мозгу

Эти результаты были опубликованы сегодня в журнале Nature Human Behavior.
«Насколько сильно веретенообразная форма отвечает на слово и насколько быстро она может отличить настоящее слово от выдуманного, во многом зависит от того, как часто настоящее слово встречается в повседневном языке», – сказал Нитин Тандон, доктор медицины, старший автор. …