Игра для мобильных устройств помогает исследователям лучше понять теряться из-за деменции

игра

Deutsche Telekom начала игру для мобильных устройств, названную Морскими Поисками Храбреца, созданными, дабы оказать помощь исследователям улучшить собственный познание пространственной навигации. Приложение было выстроено в сотрудничестве с Изучением заболевания Альцгеймера Англия, благотворительность, Университетский колледж Лондона, Университет Восточной Англии и разработчики игр Glitchers.Утрата пространственной навигации – один из первых признаков деменции, но согласно данным Deutsche Telekom, исследователи неспособны дифференцироваться, в то время, когда люди заблудились, по причине того, что это – ранний симптом заболевания, либо они теряются в следствии естественного старения. Разработчики приложений стремятся применять эту игру, дабы создать оценку для пространственной навигации.

“Мы знали, что должен быть метод уполномочить всех разделять их время, дабы оказать помощь переместить нас один ход ближе к прорыву в области деменции”, сказал Директор по управлению брендом и рекламе Deutsche Telekom Ханс-Кристиан Швинджен в заявлении. “Одновременно с этим мы осознали, что, в случае если мы желали достигнуть настоящего масштаба и вправду иметь значение, мы должны были сделать его забавой для всех включенный. Мы должны были создать что-то, что возьмёт людей, играющих окончательно.»Морская игра Поисков Храбреца, которая доступна для iOS и устройств на базе Android, ведет пользователей через лабиринты, включая арктические реки, мистические болота и золотые берега.

Пользователи собирают собственные воспоминания в издании, преследуют чудесных существ и собирают морскую звезду, которую они смогут обменять для улучшений оборудования.120 секунд геймплея, Deutsche Telekom заявила, воображают 5 часов простого изучения. Помимо этого, в случае если 100 000 человек играются в игру в течение 2 мин., исследователи смогут произвести эквивалент больше чем 50 лет этого находящегося в лаборатории изучения. Все сведенья, каковые собирает игра, будут анонимизироваться и храниться в информационном центре T-совокупностей в Германии.

“Комплект данных, что создают Морские Поиски Храбреца Deutsche семь дней, вправду беспрецедентен, до сих пор подобные расследования заняли годы, дабы скоординировать и в лучшем случае дали нам поспешный выстрел того, как совсем маленькой выборка добровольцев вела себя”, сказало Изучение заболевания Альцгеймера английский начальник Хилари Эванс в заявлении. “Самое громадное пространственное навигационное изучение сейчас включило меньше чем 600 добровольцев. Предоставление научному сообществу с доступом к общедоступному комплекту данных данной природы, в этом масштабе, за таковой маленький период времени есть совершенно верно видом инноваций, требуемых открывать следующий прорыв в изучении деменции”.

Ранее в текущем году Бостон, находящаяся в Массачусетсе Akili Interactive Labs, которая развивала вмешательство игры для познавательных условий, получил $30,5 миллиона. Предложение Акили, игра называющиеся Проект: Эво, основан на изучении от UCSF.

Одна из игры Акили условий создана, дабы разглядывать, заболевание Альцгеймера, которая есть самый распространенной обстоятельством деменции.