"Десять минут обеденного времени сидя или меньше – обычное дело. Запланированное время обеда может быть больше, но студентам приходится ждать в очереди, чтобы получить еду.
А иногда обеденные перерывы делятся с перерывами. Это означает, что количество времени, в течение которого дети фактически должны есть свою еду, намного меньше запланированного времени », – говорит Мелисса Пфлу Прескотт, доцент кафедры пищевых наук и питания человека в Университете штата Нью-Йорк.
Прескотт и соавторы исследования Ксанна Бург, Джессика Меткалф и Бренна Эллисон сравнили потребление фруктов и овощей в течение 10 и 20 минут обеденного перерыва в сидячем положении, и результаты были очевидны.
"Во время более коротких обеденных перерывов дети ели значительно меньше фруктов и овощей, в то время как не было значительной разницы в количестве напитков или основных блюд, которые они потребляли. Имеет смысл съесть ту часть блюда, которую вы с нетерпением ждете, в первую очередь, и, если у вас останется достаточно времени, вы можете перейти к другим частям. Но если не хватает времени, эти предметы страдают, и это, как правило, фрукты и овощи », – объясняет Прескотт.
Это особенно касается детей из малообеспеченных семей, которые участвуют в Национальной программе школьных обедов и у которых может не быть ресурсов, чтобы принести свой обед из дома, чтобы избежать ожидания очереди на обед, добавляет она.
Прескотт и ее коллеги провели исследование с участием детей младшего и среднего школьного возраста, обучающихся в летнем лагере на территории кампуса Университета Иллинойса. Исследователи превратили обеденную зону в школьную столовую, где ученики проходили в очереди за обедом и выбирали себе еду.
Они приготовили еду в соответствии с рекомендациями Национальной программы школьных обедов.
"Мы постарались сделать это как можно более похожим на повседневную школу. Мы работали с местным школьным округом и использовали тех же дистрибьюторов еды, что и они, и мы выбрали пункты меню на основе меню местной государственной школы », – объясняет Прескотт.
Каждый день случайным образом определялся как короткий или длинный обеденный день. Каждый короткий обеденный день сочетался с длинным обеденным днем с одинаковым меню.
Исследователи хотели исключить, что типы подаваемой еды будут создавать какие-либо различия в том, что ели дети.
Научные сотрудники сфотографировали каждый поднос, когда дети выходили из очереди за обедом. Они отслеживали время от того, как дети садились до тех пор, пока они не закончили есть, и наблюдали за поведением во время еды, включая любое разделение еды, взаимодействие со сверстниками и использование телефона.
По окончании обеденного перерыва дети поставили поднос с остатками еды на решетку и заполнили анкету из двух вопросов о вкусе и внешнем виде своей еды.
Исследователи измерили все порции до и после еды, чтобы оценить, сколько съел каждый ребенок.
По словам Прескотта, хотя фрукты потреблялись чаще, чем овощи, потребление обоих типов продуктов питания было значительно выше при более длительном обеде сидя.
Она отмечает, что исследование имеет значение для эффективности Закона о здоровых и свободных от голода детей, который U.S. Правительство внедрило в 2010 году меры по улучшению стандартов питания для школьного питания.
«На мой взгляд, одна из лучших особенностей новых стандартов питания заключается в том, что они требуют, чтобы каждую неделю подавали разнообразные овощи, чтобы дети с любым уровнем дохода и ресурсов могли употреблять различную здоровую пищу, к которой у них, возможно, нет доступа. дом.
Но если у нас слишком короткие обеденные перерывы, чтобы дать детям возможность привыкнуть к этой пище, мы почти настраиваем политику на провал », – говорит Прескотт.
"Главный вывод из нашего исследования заключается в том, что детям нужно защищенное время, чтобы есть фрукты и овощи. Наши результаты подтверждают политику, которая требует как минимум 20 минут обеденного перерыва в школе », – заявляет она.
Политика школьных обедов может быть определена на уровне округа, с некоторыми школами, чтобы установить свои собственные стандарты; например, школы могут установить более длительный обеденный перерыв, чем предписано округом.
Прескотт отмечает, что более продолжительное время обеда также может иметь положительные последствия для детей, помимо здорового питания.
"Время, проведенное детьми сидя, также является для них действительно ценным временем для общения со своими сверстниками; у них могут быть ограниченные возможности делать это в течение учебного дня. Мы обнаружили значительно меньше социальных взаимодействий во время 10-минутного обеда.
Это указывает на то, что более длительные обеденные перерывы могут принести и другие положительные результаты », – заключает она.
Кафедра пищевых наук и питания человека находится в Колледже сельскохозяйственных, потребительских и экологических наук Университета Иллинойса.