Citroёn C-Elysee готовится к участию в кольцевых гонках WTCC

Спустя месяц по окончании официального подтверждения участия в гонках WTCC (World Touring Car Championship) сезона 2014 года, компания Citroёn воображает гоночный болид, которым будет руководить Себастьян Лёб – седан C-Elys?e. Новый на данный момент C-Elys?e WTCC станет первой моделью, выстроенной по новым правилам FIA, каковые начнут функционировать в гонках WTCC в следующем году.«Выбор седана Citroen C-Elysee в качестве базы для отечественных машин WTCC весьма четко отражает решимость компании применять гонки для активного поддержания отечественного коммерческого развития» – отмечает Фредерик Банзе (Fr?d?ric Banzet), председатель совета директоров компании Citroen. «С гоночными этапами в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, календарь WTCC есть по-настоящему глобальным, и эти гонки станут хорошим стимулом для повышения и запуска продаж Citroen C-Elysee в этих государствах, привлечения к автомобилю громадного количества фанатов автоспорта».«С технической точки зрения, выбор трехобъемного кузова седан был совершенным из-за его аэродинамики.

Уже исходя из этого Citroen C-Elysee стал хорошим выбором», – делится Ксавье Местилан-Пинон (Xavier Mestelan-Pinon), технический директор Citroen Racing. Кроме этого он увидел: «Помимо этого, благодаря громадному внутреннему простору мы легко смогли установить разные компоненты.

Потому, что это отечественный первый автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок, у нас были вопросы о правильности выбора, но это сделало задачу еще увлекательнее».Впечатляющий внешний вид Citroen C-Elysee WTCC изначально формируют широкие 18-дюймовые колеса.

Аэродинамический сплитер, интегрированный в передний бампер, подчеркивает развитую решетку радиатора с фирменным «двойным шевроном». Расширенные задние крылья и передние придают кузову настоящий гоночный вид, а заднее антикрыло гарантирует надежный контакт с автострадой.Под капотом C-Elysee WTCC прячется 1,6-литровый турбодвигатель с ярким впрыском горючего, уже узнаваемый по модели DS3 WRC. С увеличенным рестриктором турбины, мощность этого двигателя достигает около 380 л.с.

Автомобиль оснащен передним приводом с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.По окончании собственного первого выезда на трек недавно, Citroen C-Elysee WTCC уже начал программу расширенных тестов.

Первый официальный публичный показ нового болида состоится на Интернациональном Автосалоне во Франкфурте (12-22 сентября).