Citroen увеличил продажи в Украине на четверть

В первом полугодии 2013 году в Украине реализовано 2.114 машин Citroen – на 25% больше, чем за теже месяцы 2012 года. Новый фаворит продаж модельной линейки французской компании – компактный седан C-Elysee. Часть дизельных предположений достигает 50% от общих продаж марки.

На фоне неспециализированного спада на автомобильном рынке – за первое полугодие 2013 года продажи упали на 5% довольно подобного периода 2012 года – реализация машин Citroen выросла. Cегодня французская компания осуществляет контроль 2,03% автомобильного рынка Украины (изначальный замысел на 2013 год – 2% рынка).Одна из основных обстоятельств стабильного роста популярности Citroen – расширение и обновление модельного последовательности. Так, В первую очередь 2013 года в Украине начались продажи компактного седана Citroen C-Elysee, обновленного C3 Picasso и DS4 с дизельным двигателем.

Весной и летом были предложены новые версии уже известных моделей: Berlingoe-HDi, C1 Vitamin, C4 Vitamin и DS4 ElectroShot. Особенно необходимо подчеркнуть две модели: седан C-Elysee уже стал фаворитом продаж Citroen в Украине, а DS4 есть фаворитом продаж в классе C-Premium.

Еще одна обстоятельство успеха Citroen – широкое предложение дизельных предположений. Лоик Сибрак, глава представительства Ситроен Украина, отмечает: «Сейчас для большинства моделей Citroen в Украине предложено сходу пара дизельных предположений: с механической, роботизированной, автоматической КПП; в уровнях оснащения и разных комплектациях. Клиенты уже по преимуществу оценили широкий последовательность дизельных машин Citroen в Украине: по результатам первого полугодия 2013 года часть дизельных Citroen выросла до 50% от общих продаж, против 19% в среднем по рынку. В Украине Citroen – фаворит рынка дизельных машин».

Причем часть дизельных предположений главных моделей по результатам 2 квартала 2013 года кроме этого пара выросла если сравнивать с 1 кварталом 2013 года (C-Elysee – 40%; C3 Picasso – 60%; C4 – 60%; DS4 – 51%). Это связано с введением новых дополнительных пошлин, благодаря чего цены на машины с дизельными и бензиновыми моторами фактически выровнялись.

Соответственно клиенты в полной мере ожидаемо отдали предпочтение более экономичным дизельным двигателям.