Подтяжка лица – Cupra Ateca 2020 2.0 TSI DSG (А)

Подтяжка лица - Cupra Ateca 2020 2.0 TSI DSG (А)

Подождите, Cupra Ateca? Разве этот автомобиль не рассматривался ранее в этом году??
Что ж, да, мы действительно сделали обзор нового Cupra Ateca в марте этого года.

Но сейчас уже есть немного переработанная модель.
Почему? Что ж, Seat обновил стандартную Ateca в 2020 году, и, таким образом, Cupra Ateca также получит эти изменения, а затем некоторые. Будут ли эти изменения иметь значение?

А потом некоторые? я запутался…
Новая передняя панель придает Cupra Ateca более четкий общий вид

Это немного сбивает с толку, но позвольте мне попытаться разобраться в этом.
Рестайлинг Ateca 2020 года носит в основном косметический характер. Новая решетка радиатора, передние бамперы, задние бамперы и светодиодные фонари, а также некоторые технические обновления для салона.

Достаточно стандартный тариф для подтяжки лица в середине цикла.
На Cupra Ateca вы тоже получите все это. Новая передняя панель делает автомобиль более резким и отражает новый язык дизайна бренда. Вы также получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, а также четырехъядерную выхлопную систему.

В целом машина выглядит более компактной.
Cupra Ateca теперь оснащается рулевым колесом для новой модели
Но есть еще кое-что. Внутри вы найдете совершенно новое многофункциональное рулевое колесо Cupra.

В модели до фейслифтинга он выглядел как стандартное рулевое колесо Seat с замененным значком на значок Cupra. Его намного удобнее держать и более функционально использовать.

Тем не менее, я обнаружил, что подрулевые переключатели слишком малы и расположены немного далеко от того, чтобы ими было легко управлять.
Автомобиль также теперь в стандартной комплектации оснащен ковшеобразными сиденьями Cupra спереди, с сиденьем водителя с электронным управлением и тремя настройками памяти. Мне особенно нравится кожаная обивка Petrol Blue с прострочкой Palomino Brown.

Это просто круто и интересно.
9.2-дюймовая информационно-развлекательная система поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto

Посмотрите внимательно на 10.2-дюймовая цифровая кабина, и вы заметите, что некоторые детали отличаются. Ограничитель оборотов, обычно красного цвета, теперь имеет бронзовый цвет.

Cupra Ateca также получает топ-9.2-дюймовая информационно-развлекательная система с новейшим интерфейсом является заметным шагом вперед с точки зрения визуальной гладкости и общей функциональности. Вы также получаете беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, систему помощи при парковке с камерой кругового обзора и аудиосистему Beats.

И это то же самое, что водить?
Питание происходит от знакомого EA888 2.0-литровый двигатель
Машина во многом такая же по вождению, и это совсем не плохо.

Мощность исходит от знакомого 2.0-литровый двигатель, тот же блок EA888, который вы найдете в других быстрых продуктах VW Group. В то время как мощность двигателя остается прежней, с 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента, автомобиль был изменен и теперь имеет нулевое значение.На 3 секунды быстрее до 100 км / ч, чем раньше.

Благодаря мощному ворчанию и полному приводу быстро ехать в Cupra Ateca легко. Подача мощности происходит быстро, а автомобиль на самом деле меньше, чем есть на самом деле. В самой спортивной настройке привода Cupra подвеска становится более жесткой и позволяет вам преодолевать повороты с большим энтузиазмом, а также с достаточным хладнокровием.

С активированным Launch Control Cupra Ateca разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд
И все же, поставьте его в настройку Comfort, и автомобиль станет простым и практичным семейным внедорожником.

Он едет мягко, легко ступает и с ним однозначно легко жить.
Итак, что к чему?
Честно говоря, чуть меньше 200000 долларов вы получаете много машины за свои деньги. Эта подтяжка лица включает в себя множество обновлений оборудования, и определенно чувствует себя заметным шагом вперед с точки зрения качества по сравнению с остальной частью линейки Seat.

Хотя эта подтяжка лица может показаться не такой уж большой проблемой, на самом деле она.
Благодаря четкому вниманию к деталям, Cupra Ateca теперь выглядит значительно более сплоченной и имеет собственную индивидуальность
В 2018 году компания Seat объявила, что Cupra станет самостоятельным высокопроизводительным суббрендом. После анонса, очевидно, потребовалось выпустить продукт.

Последовавший за ним Cupra Ateca определенно чувствовал себя так, будто бренд взял существующий Ateca 2016 года и просто добавил кучу более быстрых битов и надел значок Cupra. Несомненно, способный, но не чувствовал, что у него есть своя особая личность.
С этой моделью 2020 года бренд Cupra выглядит более организованным. Все дело в деталях, правда.

По этой модели можно с уверенностью сказать, что большое внимание было уделено мелким деталям. В результате автомобиль выглядит намного более сплоченным и, следовательно, более отличным от остальной части стандартной линейки Seat. Войдите, и вы не сразу подумаете или не почувствуете, что находитесь просто в новом Seat Ateca.

Он ощущается отчетливо и по-другому, и это заметный шаг вперед.
Наконец-то у него есть своя индивидуальность.

И это определенно имеет значение.