Обзор автомобиля – Morgan Plus Four 2.0 (А)

Обзор автомобиля - Morgan Plus Four 2.0 (А)

Если высокая запрашиваемая цена на Morgan Plus Six слишком высока для вас, но вы все еще жаждете классического дизайна 1920-х годов, теперь в городе есть новый, более разумный вариант от семьи Морган.
Введите Morgan Plus Four.

Практичный родстер
Источник BMW 2.0-литровый двигатель облегчает работу с небольшой снаряженной массой Morgan, равной 1115 кг

Этот Morgan Plus Four достигает наших берегов со стартовой ценой в 330 888 долларов, что является значительной скидкой по сравнению с 430 888 долларов, которые запрашивает Plus Six (все цены без COE по состоянию на 26 октября 2021 года).
За эту цену вы получаете двигатель уменьшенного размера с 2.0 литров рабочего объема вместо трех и всего 255 л.с. вместо 355 л.с. у Plus Six.
Однако это не все плохие новости, поскольку Plus Four имеет более узкий общий корпус, а крылья, которые примыкают к центральной части его корпуса, имеют свой собственный отчетливый профиль, который был разработан, чтобы облегчить вход и выход.

Выбраться из этой машины заметно проще по сравнению с Plus Six.
И на этом практические улучшения не заканчиваются, поскольку автомобили клиентов также получат очень удобный новый отсек для запирания, к которому они могут получить доступ, расположенный за их сиденьями, так что, наконец, есть безопасное место для хранения ценностей без необходимости поднимать крышу.
Вы плотно и уютно сидите в салоне Morgan Plus Four
Кстати, механизм складывания тканевой крыши теперь имеет новые резиновые детали, что означает, что нет необходимости заправлять водоотводящие тканевые рукава в нужные места при подъеме.

Это долгожданное изменение, которое означает, что вам потребуется меньше шагов и меньше места для ошибки, если вам нужно будет в спешке установить палатку, но в конечном итоге это работа, для выполнения которой требуется изрядное количество сил, поэтому проверьте прогноз погоды перед выдвигаться.
Последние два изменения появятся в Plus Six позже.

Миниатюрное зарядное устройство
Говорят, что новые сиденья предлагают увеличенную набивку для поддержки во время динамичного вождения, но я обнаружил, что они по-прежнему предлагают вам много места для маневра
Убедившись, что на улице солнечно, и запустив двигатель от BMW, вы обнаружите, что у Plus Four в запасе много драмы. На ходу минимальная изоляция от шума двигателя, который издает довольно шипение, когда вы набираете обороты, и при взлете все еще есть много хлопков.

Вы действительно теряете часть этого низкого баса и бормотания из выхлопа из-за отсутствия двух цилиндров по сравнению с Plus Six, однако, если вам нужен чистый вокал, вы захотите дополнить свой автомобиль новым и дополнительная система активной спортивной выхлопной системы, без которой этот пресс-кар не обходится.
Сильно нажмите на Morgan Plus Four, и он резко ускорится во всем диапазоне оборотов, благодаря чему его низкая снаряженная масса в 1115 кг ощущается.

Короткий ход педали акселератора в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которая всегда стремится к понижению передачи при каждом нажатии на педаль акселератора, также помогает в работе здесь.
Выхлопная система здесь теряет часть громового баритона Plus Six; сделайте выбор в пользу дополнительной активной спортивной выхлопной системы
Покажите машине набор поворотов, и она будет щедро вознаграждена, ныряя в повороты с гораздо большим рвением, чем то, что я помню о Plus Six.

Крутящий момент 350 Нм всегда наготове, чтобы быстро превратить любую тяжелую ногу в пробуксовку задней шины, и никакой электронной страховочной сетки, кроме АБС, если вы толкнете ее слишком далеко, но вы должны быть в состоянии определить, когда задние колеса было достаточно от вибрации, которая проходит через эту новую ясеневую и алюминиевую платформу.
Отважный крейсер

Выберите более плавный поворот скорости в Plus Four, и автомобиль будет ездить суетливо, собирая на дороге всевозможные неровности и ямочки, которые вы просто никогда не заметите в других автомобилях. К счастью, есть еще достаточная податливость, чтобы преодолевать большие неровности и тому подобное.
Morgan Plus Four – это уникальный кабриолет выходного дня, в котором можно получить острые ощущения от вождения или просто путешествовать по городу
Несколько медленное, но хорошо взвешенное рулевое управление здесь также позволяет комфортно двигаться на высоких скоростях, при этом машина никогда не будет слишком нервничать.

Поднимите эту крышу, и вы будете хорошо защищены от ветра и солнца, но объем двигателя в кабине действительно увеличивается, поскольку ему некуда бежать. Когда крыша поднята, высота над помещением также повышается.
Много веселья
За 330 888 долларов Morgan Plus Four может быть более доступным из двух Morgans, доступных здесь, но он все равно отнюдь не дешев, особенно для четырехцилиндрового кабриолета.

Если у вас есть лишние деньги и вы ищете по-настоящему уникальный опыт вождения, его будет довольно сложно превзойти с его привлекательной управляемостью и привлекательным внешним видом. Просто не забудьте проверить прогноз погоды перед тем, как отправиться в путь.

4 комментария к “Обзор автомобиля – Morgan Plus Four 2.0 (А)”

  1. Наше почтение! Разбираю не первый день странички. Да вот быстрота соединения не радует. Каким образом допускается оформить свою подписку на вашу RSS-ленту? Хотел бы читать вас лично и далее.

Оставьте комментарий