Обзор автомобиля – Mercedes-Benz S-Class Mild Hybrid S450L 4MATIC (A)

Обзор автомобиля - Mercedes-Benz S-Class Mild Hybrid S450L 4MATIC (A)

Уже давно есть только одна роскошная баржа на выбор. Это Mercedes-Benz S-Class.
Но в последнее время конкуренция ведется упорно, с такими моделями, как BMW 7 серии и Audi A8, которые обладают соответствующими функциями и возможностями.

На самом деле я не был уверен, что новый S-Класс сможет доставить. В связи с появлением в последние годы множества компактных предложений Mercedes, похоже, уделила этим моделям много внимания.
Но нынешняя версия S-класса показывает, что Mercedes не забыл, как его сделать.
Судя по его внешнему виду?

S-Класс выглядит довольно сдержанно, в отличие от BMW 7 серии
Но первое впечатление имеет значение. При этом многие будут сбиты с толку, если это новый E-Class, основанный только на внешнем виде.

Однако сделайте шаг в сторону, и Merc покажет свое присутствие. При длине 5289 мм для этого варианта с длинной колесной базой S-Класс является обширным.

Ни в коем случае нельзя спутать это с E-Class отсюда.
Тем не менее, здесь еще много сдержанности. Решетка радиатора, хоть и массивная, не обидит других участников дорожного движения, как BMW 7 серии. Но он по-прежнему обеспечивает отличное присутствие на дороге, чего и следовало ожидать от такого автомобиля, как S-Class.

Подойдите ближе, и потайные дверные ручки вылезут наружу. Если это какой-то признак, машина действительно показывает, почему Merc лучший в своем деле, особенно когда вы заходите внутрь.
Это что-то другое…
Необычные дисплеи великолепны и добавляют вау-фактору автомобиля, но здесь они довольно удобны и интуитивно понятны

Мерседес в настоящее время имеет дело с интерьером, не так ли?? S-класс ничем не отличается.

От эффектов окружающего освещения до огромного количества доступных экранов – это то, чего вы можете ожидать, когда сегодня находитесь в Mercedes.
Но обычно это не самые практичные интерьеры.

Например, вся система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) может быть привередливой и сложной в использовании. Но в S-классе это новая и обновленная система MBUX. И это работает.

Возьми 11.9-дюймовый дисплей, который, например, находится на центральной консоли. Это выглядит очень сложно, но на самом деле им легко пользоваться.

Некоторые функции автомобиля, такие как кондиционер, постоянно отображаются, и к ним можно получить прямой доступ из любого меню.
Другой вариант, доступный в S-классе, – это отображение этих дорожных знаков дополненной реальности как части проекционного дисплея
Только когда вы погрузитесь в систему, вы получите представление о подходящем пространстве функций и возможностей, которые предлагает S-Класс. Такие вещи, как настройка положения сиденья в соответствии с вашим ростом (также есть в E-Class) или отображение дорожных знаков в дополненной реальности, когда вы путешествуете по городу.

Тем не менее, если вы проигнорируете эти причудливые детали, S-Class по-прежнему роскошен. Материалы салона первоклассные, а отделка очень хорошая. Это простые вещи, например, как органы управления сиденьем с электроприводом кажутся цельным куском металла, а не основным переключателем.
Фактически, проведите какое-то время в другом Mercedes – или BMW или Audi, если на то пошло – и вы заметите заметную разницу в качестве, которую предлагает новый S-Class.

Пышные и просторные задние сиденья предлагают многое для тех, кто предпочитает ездить на S-классе
Сзади та же история. Двое будут здесь очень комфортно благодаря роскошным подушкам сидений и регулируемой конфигурации сидений.

Не забывайте о бесконечном пространстве для ног – в конце концов, это S-класс.
Поездка высшего класса
Если эта мягкая и удобная кабина о чем-то говорит, так это о том, что S-Class – это одна удобная машина.

И в дороге это показывает.
И дело не только в хорошей подвеске.

Многие системы в S-Классе работают вместе, чтобы контролировать качество езды.
Гладкая и маслянистая, 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом увеличивает комфорт S-класса

Также под контролем его 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Выдав 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента на все четыре колеса, он не сутулится.

Этому также способствует мягкая гибридная технология Merc EQ Boost, обеспечивающая крутящий момент до 250 Нм с самого начала. Это означает, что все 500 Нм крутящего момента предлагаются при низких 1600 об / мин.
Автомобиль справляется с этим самым классным образом, и ощущение мощности передается мягко и эффективно.
EQ Boost – это не только мощность.

Позволяет двигателю выключаться при движении накатом по скоростным шоссе. И когда вы снова начинаете движение, он запускает двигатель с почти нулевой вибрацией.

Комбинация многих факторов делает поездку S-Класса такой элегантной и комфортной
Этих элементов, в том числе пневматической подвески, которая отлично работает на ужасном асфальте, достаточно, чтобы сделать S-Класс, возможно, самым изысканным автомобилем на дороге сегодня.
Все еще высший класс

Я знал людей, которые после вождения S-класса в течение определенного количества лет оказывались в новом автомобиле. Иногда они выбирают других немецких конкурентов, но скоро снова окажутся в S-классе.
Нет ничего похожего на это.

Практически незаменимый инструмент для качественного вождения. Что-нибудь еще, и вы потратите больше миллиона долларов на Rolls-Royce или Bentley.
S-Class снова выходит на первое место – его конкурентам предстоит еще многое наверстать
S-Класс всегда был известен своим превосходством в автомобилестроении.

Но это непросто в наши дни, когда технологические достижения доступны у всех производителей.
Но здесь Mercedes еще раз доказал, что умеет делать S-класс, ну, S-класс.

Функции и технологии могут быть чем-то, что большинство может догнать, но уровень изысканности и безупречного качества, которые S-Class предлагает как внутри, так и в дороге, по-прежнему не может сравниться со многими.

OKA-MOS.RU