Обзор автомобиля – Mazda CX-30 Mild Hybrid 2.0 SkyActiv-X Люкс (A)

Обзор автомобиля - Mazda CX-30 Mild Hybrid 2.0 SkyActiv-X Люкс (A)

Сегодня в Mazdas есть что полюбить. Они предлагают поразительный внешний вид, красивый интерьер и изысканность, которых не хватает многим конкурентам.
Кроссовер CX-30, представленный ранее в этом году, обладает всеми теми чертами, которые нам нравятся. Здесь представлен CX-30 SkyActiv-X Mild Hybrid, новый вариант линейки CX-30.

SkyActiv – это табличка с именем, которую многие узнают, но не совсем понимают, что она предлагает. Последний двигатель Mazda SkyActiv, 2.0-литровый SkyActiv-X впервые появляется здесь, в CX-30.
Так что нового?
Компрессионное зажигание с контролем искры в двигателе SkyActiv-X обеспечивает высокую степень сжатия при очень бедной топливно-воздушной смеси

До сих пор мы подробно говорили о хороших качествах CX-30 в наших письменных и видеообзорах.
Ранее единственная силовая установка, предлагаемая в CX-30, – это 2.0-литровый атмосферный двигатель SkyActiv-G.
Но теперь этот новый двигатель SkyActiv-X имеет мягкую гибридную систему 24 В и высокую степень сжатия 15: 1.

Двигатель работает так же, как дизельный, сгоранию в основном способствует высокая степень сжатия.
Но топливно-воздушная смесь по-прежнему воспламеняется от искры к концу такта сжатия поршня, что обеспечивает более полное и быстрое сгорание. Если для вас все это звучит как колдовство, мы скажем просто.

Этот двигатель выдает немного больше мощности и экономит топливо за счет сжигания очень бедной топливно-воздушной смеси.
Немного душевнее внутри
Вы найдете множество надписей в честь 100-летия Mazda внутри и снаружи CX-30
Двигатель SkyActiv-X – впечатляющий двигатель в мире безнаддувных двигателей.

Но выберите вариант CX-30 SkyActiv-X здесь, и вы тоже получите специальный комплект.
В 2020 году Mazda исполнилось 100 лет с момента основания. Как дань уважения Mazda предлагает ограниченную серию специальных моделей по всему миру.

Автомобиль, выпущенный в честь 100-летнего юбилея Special Edition, доступный в Сингапуре, – это CX-30.
В честь своего первого легкового автомобиля – R360 Coupe – сочетание белого и красного материалов завершает и без того прекрасный салон. С различными значками и надписями специального выпуска вокруг автомобиля он определенно чувствует себя особенным.
CX-30 по-прежнему остается прекрасным местом для отдыха, поскольку повсюду используются высококачественные материалы

Но обычное качество, конечно же, остается. Вы можете сказать, что над дизайном этого пространства много думали. Это довольно роскошное место с множеством мягких материалов и кнопок во всех нужных местах.
Поскольку вариант SkyActiv-X предлагается только в роскошной отделке салона, он обладает всеми дополнительными приспособлениями, такими как аудиосистема Bose с 12 динамиками, люк на крыше и полный набор функций обеспечения безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

Никакой разницы в приводе?
Он не просто предлагает немного лучшую экономию топлива, 2.0-литровая глыба SkyActiv-X тоже дает немного больше мощности

Цифры могут показаться не такими уж большими по сравнению. 177 л.с. и 221 Нм крутящего момента против 162 л.с. и 213 Нм у обычного CX-30 с двигателем SkyActiv-G.

На ходу все немного по-другому. Средний крутящий момент сильнее, и CX-30 просто чувствует себя немного более готовым к работе.
С другой стороны, мягкая гибридная система не обязательно предлагает повышение электрического крутящего момента, но работает, чтобы сгладить определенные области трансмиссии, например, между переключениями передач.
CX-30 действительно удобен и предлагает мягкую езду, а также низкий уровень шума, вибрации и жесткости

Однако удивительно, что старт-стоп не такой плавный, как можно было бы ожидать от мягкого гибрида. Он по-прежнему гладкий, но не совсем незаметный.
Расход топлива действительно лучше, благодаря более мощному диапазону мощности, который требует меньше усилий для передвижения.

Наш предыдущий тест на обычном CX-30 дал нам 10.1км / л, но нам удалось 12.9 км / л с этим автомобилем более 200 км езды. Неплохой показатель для кроссовера без турбонаддува.

Должен ли я пойти на это?
CX-30 демонстрирует заметную разницу, которую автомобили Mazda предлагают сегодня. Японская надежность находит отклик у многих, и вы никогда не проиграете даже европейским конкурентам с ее уровнем изысканности и безупречным качеством.
Технология Mazda SkyActiv-X, безусловно, впечатляет, поскольку она сочетает в себе преимущества бензинового двигателя с уровнем эффективности, который может предложить дизельный автомобиль

Этот CX-30 SkyActiv-X стоит 148 888 долларов (по состоянию на 16 декабря 2020 года) на 26 000 долларов больше, чем его обычный собрат. По этой цене это даже больше, чем более крупный, но старый CX-5 (137 888 долларов).
Но то, что вы получаете, по сути, представляет собой кроссовер, который близко соответствует конкурентам премиум-класса с точки зрения инженерии и изысканности.

И CX-30 SkyActiv-X, во всей своей славе, посвященной 100-летнему юбилею, является празднованием искреннего стремления Mazda добиться именно этого.