Jaguar улучшает I-PACE за счет знаний, полученных на гоночной трассе

Jaguar улучшает I-PACE за счет знаний, полученных на гоночной трассе

Jaguar предоставляет клиентам I-PACE бесплатное обновление, которое обеспечит увеличение реального диапазона.
Обновление программного обеспечения даст I-PACE дополнительные 19 км реальной дальности действия

Инженеры применили передовые технические знания, полученные из гоночной серии Jaguar I-PACE eTROPHY, для оптимизации управления аккумуляторной батареей, системой охлаждения и полного привода для повышения эффективности всей электрической трансмиссии.
В постоянном стремлении улучшить качество обслуживания клиентов инженеры Jaguar также проанализировали данные о более чем 80 миллионах километров реальных поездок со всех уголков мира.

Каждый элемент характеристик транспортного средства был тщательно изучен, чтобы максимально использовать оптимальные характеристики систем и максимизировать эффективность.
Полноприводный I-PACE – это первый полностью заряженный аккумуляторный электромобиль Jaguar с запасом хода до 470 км от одного заряда литий-ионного аккумулятора мощностью 90 кВт · ч, согласно согласованной во всем мире процедуре испытаний легковых автомобилей.

Хотя новое обновление программного обеспечения не меняет официальную цифру сертифицированного диапазона, маржинальный выигрыш, полученный на основе анализа eTROPHY, предоставит клиентам доступ к улучшению до 8% в зависимости от использования, что приравнивается к потенциальным дополнительным 19 км реального диапазона.
Тормоза I-PACE также были откалиброваны для большей рекуперации энергии
Изменения, связанные с гоночной серией eTROPHY, включают: изменения в распределении крутящего момента между передними и задними двигателями для большей эффективности при движении в режиме ECO, усовершенствования управления температурным режимом, чтобы более эффективно использовать систему активных лопастей радиатора, а также возможность использования аккумулятора. для перехода к более низкому уровню заряда, чем раньше, без ущерба для управляемости, долговечности или производительности.
Дополнительные изменения, полученные на основе анализа реальных данных, включают замену тормозов транспортного средства для более эффективного сбора энергии, когда аккумулятор находится в высоком состоянии заряда, в то время как количество рекуперации энергии при более низких скоростях движения также было увеличено, чтобы максимизировать эффективность и диапазон.

Новый алгоритм расчета прогнозируемого диапазона также даст более точную и последовательную оценку дальности действия транспортного средства, в то же время больше отражая индивидуальный стиль вождения.