Заправляем бак под завязку или нет?

Многие водители не любят заправлять полный бак и довольствуются пятью или десятью литрами в баке. При этом думая, что так экономней. Мнение ошибочное. Более того, если вы хозяин рядовой иномарки, вы вредите своему автомобилю. Дело в том, что бензонасос находится в бензобаке, следовательно – должен быть целиком погруженным в бензин. Если так не будет, со временем, во время прокачки бензина, насос начнет всасывать воздух. А это грозит перегревом. В следствии чего выходом из строя. Сэкономили на бензине? Придется потратится на покупку нового насоса. Сейчас цена его будет достигать 50$. Не мало, на сегодняшний день.

www.bglogist.com

Очень важно правильно выбирать моторное масло для его замены при ремонте двигателя. В этом вам поможет Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный интернет-магазин, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.

Те, кто не заправляют полный бак, страдают еще и от самих заправок. Дело в том, что недолив на заправочных станциях привычное дело. Даже есть специальный регламент, который разрешает им это делать. При каждой заправке, допустимость недолива достигает от 50 до 100 грамм. Соответственно, если вы заправляете машину не полностью, вам придется это делать чаще. Степень недолива будет увеличивается, в отличии от заправки полного бака.

Давайте посчитаем. Заправляясь по 5-10 литров за раз, а ездить приходится каждый день, то в неделю вы посетите заправку раза 4-5 раз. Умножим 5 на 50, получаем 250 грамм недолива бензина в неделю. Но обычно не доливают значительно больше, чем 50 гр. Соответственно, он может достигать до 500 грамм в неделю. А если еще учесть расход топлива на прогрев машины в зимний период, трата топлива на охлаждение кондиционером в жару, кругом одни расходы. Поэтому стоит экономить там, где это возможно и просто.

Как вы видите, экономии никакой не получается, если заправлять не полный бак. Многие боятся, что топливо с их баков сольют. Сегодня это уже не актуально. Во-первых, сейчас у большинства иномарок крышки баков открываются из салона при нажатии специальной кнопки. Во-вторых, горловины баков очень сильно закручена и вставить туда шланг будет практически невозможно.

Не исключено, что вам понадобится срочно выехать за город, а в баке практически пусти. Придется ездить в поисках заправки, теряя время.

Процесс недолива следует использовать правильно. К примеру, в жаркие летние дни нужно специально не доливать пару литров. Так как бензин имеет свойство расширяться при высокой температуре, полная заправка грозит разгерметизацией бака.

Надеемся, наши советы помогут вас сэкономить время и деньги.