комиссия Формулы и-1 Стратегическая группа Формулы-1 произвели несколько изменений в спортивный регламент первенства. Так, с 2014 года очки за последнюю гонку сезона будут начисляться в двукратном размере как в персональный зачет, так и в Кубок конструкторов. Так, победитель последнего Гран-при получит 50 зачетных баллов, а обладатель 10-го места – два зачетных балла. Подобное новшество введено для сохранения интриги в чемпионате до последней гонки.
Кроме этого был введен новый пятисекундный штраф для пилотов, совершивших незначительные нарушения правил. Метод применения для того чтобы наказания с 2014 года будет обсужден с представителями команд Формулы-1.
Плюс ко всему, пилотам будет предложено выбрать для себя постоянные номера от 2 до 99, каковые закрепят за ними на всю карьеру. В случае если же два гонщика выберут однообразные номера, то приоритет дадут тому, кто закончил прошлый сезон выше в личном зачете чемпионата. За обладателем титула будет закреплена «единица». Наряду с этим у чемпиона останется право выбрать номер собственной автомобили самостоятельно.
Дополнительно комиссия Формулы и-1 стратегическая группа Формулы-1 одобрили введение лимита затрат для команд. Ограничение должно вступить в силу с января 2015 года. Окончательная концепция ограничений трат гоночных коллективов будет создана к началу лета 2014 года представителями Интернациональной автомобильной федерации (FIA), представителями команд компании и членами первенства, обладающей коммерческими правами на Формулу-1.Кроме этого, госслужащие разрешили монопольному поставщику покрышек для чемпионата, компании Pirelli, провести в Бахрейне трехдневные тесты шин.
Подобные опробования были разрешены для обеспечения надлежащего уровня безопасности. Приглашение на тесты взяли все команды Формулы-1, но дали согласие принять в них участие только шесть коллективов: Red Bull, Mercedes AMG, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.Вместе с трансформацией спортивных правил в Формуле-1 со следующего года поменяется технический регламент.
В частности, команды начнут применять новые моторы – 1,6-литровые турбированные «шестерки» вместо 2,4-литровых V-образных атмосферных агрегатов, поменяются аэродинамические обвесы болидов (переднее крыло станет уже, а заднее возьмёт дополнительную среднюю стойку), изменится конфигурация выброса, а совокупность рекуперации энергии KERS, применение которой на данный момент носит необязательный темперамент, будет заменена более производительным и необходимым аналогом называющиеся ERS.