Команды Формулы-1 отказались от двух обязательных пит-стопов

Команды Формулы-1 отклонили возможность введения двух необходимых пит-стопов для каждого Гран-при сезона 2014 года вместо нынешней одной остановки. Это изменение в правила было заблокировано на совещании стратегической группы чемпионата, в которую входят основной промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, президент FIA Жан Тодт, и команды Ferrari, Lotus, McLaren, Red Bull, Williams и Mercedes AMG. Об этом информирует BBC.Введение двух необходимых пит-стопов было предложено Экклстоуном, Тодтом и монопольным поставщиком покрышек для чемпионата – компанией Pirelli.

Регламентированные остановки для смены покрышек должны были стать предупредительной мерой, направленной на увеличение безопасности в связи с трансформацией перехода и технического регламента на 1,6-литровые турбированные моторы, каковые возможно владеют громадным крутящим моментом.В Pirelli подчернули, что компания не имеет возможности позволить себе повторения обстановки прошлого года, в то время, когда на некоторых этапах у пилотов взрывались покрышки, чему и должны были поспособствовать необходимые заезды в боксы.

Неприятности с шинами появились, например, на кубке Англии. Тогда от взрывов покрышек пострадали Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса, Серхио Жан и Перес-Эрик Вернь. Однако, команды посчитали, что подобное ограничение станет вмешательством в стратегию и сделает гонки похожими друг на друга.Плюс ко всему, на совещании стратегической группы команды Ferrari, Mercedes AMG и Lotus заблокировали возможность дополнительного повышения минимальной массы болида вместе с пилотом на 10 килограммов.

Ранее в регламент были внесены трансформации, каковые предполагают повышение пилота и веса машины с прошлых 642 килограммов до 690 килограммов. Подобный ход был спровоцирован громадной массой системы рекуперации и нового двигателя энергии ERS.Дополнительные 10 килограммов планировалось ввести чтобы не дискриминировать высоких пилотов, масса тела которых выше если сравнивать с не высокий гонщиками.

Так, один килограмм дополнительного веса соответствует 0,035 секунды проигрыша на круге. Так, 68-килограммовый Фернандо Алонсо при других равных сможет побеждать у 80-килограммового Нико Хюлькенберга порядка 0,4 секунды на каждом круге.Ранее передавалось о том, что комиссия Формулы и стратегическая группа-1 внесли трансформации в спортивный регламент чемпионата.

Новшества предполагают, например, двукратное начисление очков за последний этап сезона. Так, на кубке Абу-Даби 2014 года победитель получит 50 зачетных баллов, обладатель второго места – 36 зачетных баллов и без того потом.