На мероприятии MobiHealthNews 2016 в Сан-Франциско ранее в этом месяце, два инвестора поделили рекомендации для медицинских технических стартапов, оценивающих их первое развертывание с плательщиками и поставщиками. Линн Чоу О’Кифи Кляйнера Перкинса и Эллен Коскинас Hearst Health Ventures кроме этого внесли предложение заглавия некоторых лучших ранних партнеров для медицинских технических стартапов, указали на пара интересующих областей к их фондам и прокомментировали полную внешнюю среду финансирования.О’Киф подчернул, что у Кляйнера Перкинса имеется продолжительная история инвестиций в здравоохранение, начинающееся с его первого фонда в 1970-х и его инвестиций в Genentech. Кляйнер более известен инвестициями, каковые это сделало в цифровых компаниях как Гугл и Гнездо.
“У нас имеется два фонда, каковые обращаются к цифровому здоровью определенно”, сообщила она. “Фонд ранней стадии, что есть фондом за $450 миллионов, где угодно от семени до Серий А. У нас имеется фонд поздней стадии, что есть фондом за $750 миллионов, где мы заключаем цифровые сделки о росте и можем написать клетчатым размерам примерно $20 миллионов и. Так, мы можем вправду положить капитал через сцену в цифровое здоровье. Мы были вправду активны: у Нас имеется примерно 11 компаний портфеля в космосе.
Позднее кое-какие компании, о которых Вы, быть может, услышали, включают: Teladoc, что стал открыт в прошедшем сезоне, был одной из отечественных компаний. Так был MyFitnessPal, больше в космосе хорошего здоровья и здоровья, что был куплен Под Танками [в прошлом году]”.Коскинас растолковал, что Hearst Health Ventures – отделение Hearst Corporation, и как такой фонд, сосредоточенный на обеих прибыли, и стратегических возможностях с компаниями здравоохранения Херста. Те четыре бизнес включают Первый Банк данных, здоровье Zynx, MCG и Главную базу Ухода на дому.
“Венчурный фонд, что я возглавляю, находится на протяжении стороны это”, сообщила она. “Это – фонд за $75 миллионов, и мы вкладываем капитал в медицинский IT и разрешённые разработкой медицинские услуги”.О’Киф заявил, что она особенно интересуется компаниями, каковые достаточно амбициозны, дабы делать попытку «перевоображения» “вертикального ухода”.“Одна из отечественных цифровых компаний – Гнездо и с Гнездом, Вы должны повторно вообразить термостат и что может сделать термостат”, сообщила она. “С Livongo мы повторно мним вправду, что может сделать glucometer, что связан с 3G в облако с одолжениями.
В полной мере открыто говоря, кое-какие отечественные больные кроме того не знают все эти услуги, по причине того, что они были в черно-белом мире, аналоговом мире, где нет никаких данных, входящих от glucometer. Они записывают вещи на листке бумаги, и это лишь в три месяца спустя, в то время, когда они видят собственного эндокринолога, уход происходит. Тогда они должны не забывать то, что случилось три месяца назад, и не забывайте, из-за чего это случилось? Это просто не практично”.
О’Киф кроме этого указал на растущее число поддержанных предприятием медицинских страховых компаний как Оскар, Клевер, броское здоровье и другие как примеры компаний, трудящихся, дабы повторно вообразить уход вертикальным. “Я желал бы видеть, что больше”, сообщила она.О’Киф находится кроме этого в лагере, что выделяет, что самая непростая задача здравоохранения не отсутствие технологических инноваций; он ограждает барьером, структурные и культурные.“Честно, в случае если мы применять SaaS и мобильный, будем забывать о AI – и для меня сказать, что это – громкое заявление – но в случае если мы применять SaaS и мобильный и кое-какие носимые разработки, мы будем световыми годами перед тем, где мы сейчас”, сообщил О’Киф. “Я не пологаю, что нам необходимы больше технологии либо инноваций в технологии.
Я пологаю, что они тут и сейчас. Мы легко должны применять их в здравоохранении”.
Один особенно востребованный сегмент публичного дискуссии сосредоточился о том, как стартапы должны думать критически об их первых клиентах поставщика либо плательщика.“Сперва, весьма легко, спросите: ‘Каковы Ваши потребности?’ Вы были бы потрясены, но я задаю вопросы ту из стратегии и …, что Вы имеете возможность сообщить в течение 60 секунд, если они вправду знают [их]… Если они не смогут ответить на тот вопрос, я в большинстве случаев пологаю, что они находятся в стратегической фазе изучения против фазы исполнения”, сообщил О’Киф. “Второй вопрос: ‘Кто платит?’ Вправду ли это – инновационная несколько?
Вправду ли это – клиническая единица? Вправду ли это – подразделение?
Вправду познание экономики того [важно], по причине того, что мы вправду ищем ту стратегию, кто наклоняется в и находится на кривой исполнения. … После этого, ‘Каков Ваш инновационный опыт? какое количество сотрудничества со стартапами Вы имели в прошлом? Что пошло право и что пошло не так, как нужно?’ С теми вопросами я полагаю, что Вы имеете возможность диагностировать, где стратегическое… Мы находим, что имеется стратегия, кто не сообщит да, но они не сообщат «нет». Вы имеете возможность совершить большое количество времени на этом”.
И О’Киф и Коскинас заявили, что здоровье провидения было хорошим партнером к их компаниям портфеля. О’Киф кроме этого выбрал здоровье Humana и Преимущества как великие партнеры. Коскинас добавил Партнеров HealthCare к перечню.
Херст и Кляйнер оба считают, что рынок работодателя главной прямо на данный момент.“Я пологаю, что стоящий с работодателем рынок воображает интерес для нас кроме этого”, сообщил Коскинас. “Одно из преимуществ, которыми я владею в Херсте, – то, что отечественная голова преимуществ – для отечественных 20 000 сотрудников – весьма форвард-мыслитель около преимуществ и медицинского управления.
Одна из областей, на каковые мы наблюдаем, в том месте обязана оказать помощь работодателям осознать и улучшить метод, которым их больные сотрудничают со здравоохранением”.Коскинас сообщил, обязана ли она была выбрать область, которая сверхнасыщается со стартапами, передавая инвесторов прямо на данный момент, это было бы здоровье населения.
“Я говорю, что положив капитал в медицинскую компанию населения за прошлые шесть месяцев”, сообщила она. “Но я говорю это, по причине того, что имеется столько компаний, подвергающих себя тому зонтику, по причине того, что это – актуальное словечко, которому все чувствуют себя подобно, должен иметь некую цена”.Коскинас и О’Киф заявили, что компании, сосредоточенные на “ответах для пункта”, не имеют интереса.
Компании платформы – лучшие инвестиции. Простые терпеливые услуги помощи либо простой HIEs не имеют интереса для них: “Что мы ищем, комплексные ответы”, сообщил Коскинас.Эти два инвестора кроме этого повторили комментарии, каковые цифровое медицинское финансирование поиска компаний привыкло слышать к настоящему времени: это – тяжёлое время, дабы собрать деньги.“Да, это – определенно более твёрдая окружающая среда прямо на данный момент”, сообщил Коскинас. “Лишь одна технологическая компания стала открыта в текущем году …, Во-вторых, примерно добрая половина компаний, каковые стали открыты на технологической стороне, с 2010 торгуют ниже их цены IPO.
Это бросает что-то наподобие тени на полном инвестировании IPO. То наложение публичного рынка вправду влияет светло на частные рынки.
Вы видите, что люди, само собой разумеется, предпринимают шаги назад. Мы знаем большое количество компаний ранней стадии, каковые определенно испытывают затруднения при сборе денег, кроме того те, каковые в действительности имеют весьма хорошие аккуратные отчеты, впечатляющий рост и траекторию дохода и показывают большое количество изюминок организационного развития, что мы ищем”.О’Киф согласовал и предсказал, что, тогда как мы будем видеть меньше соглашений о финансировании в текущем году, полная сумма, которую инвестируют в цифровые медицинские компании, останется о том же самом.“Количество соглашения понизится”, сообщил О’Киф. “Это пересекает ту пропасть между Сериями А и Сериями B и приобретает тягу.
Как мы знаем в большинстве здравоохранения здравоохранения, BtoBtoC, и вот из-за чего мы говорим о стратегических партнерствах, являющихся так серьёзным …, Какие конкретно люди ищут больше в [Ряд] B”.