20010,0,3500,Ovuline, который делает номер люкс женских и семейных медицинских приложений, заработал $10 миллионов в новом финансировании и переименовывает компанию «здоровье Ovia». Ovia уже был фирменным знаком, приложенным к его номеру люкс приложений. Martin Ventures и Zaffre Investments, инвестиционный отдел Blue Cross Blue Shield Массачусетса, привели раунд.
Все предыдущие инвесторы компании возвратились для раунда, включая Lightbank Ventures, LionBird Ltd и Предприятие Времени Пули.Компания расширяла свои действия предприятия, с клиентами плательщика включая Blue Cross Blue Shield Массачусетса, Optum, General Electric и Activision.
Ovia недавно нанял Грега Нэша, бывший VP продаж в Castlight и Omada, как глава продуктов преимуществ. Парижский Уоллес генерального директора сказал MobiHealthNews, что финансирование, прежде всего, пойдет в пристраивание команды Нэша.«Мы используем большинство финансирования, чтобы работать с ним, чтобы построить его команду, чтобы действительно помочь нам вырастить бизнес на рынках работодателя и страховщика, а также увеличение нашего клинического следа … и действительно размышление о том, что наша стратегия поставщика и начинающий выполнять на этом», сказал он.
К тому концу Ovia просто недавно получил ПРИВЕТ-ТРАСТОВУЮ сертификацию, которая облегчает для компании работать с объектами, опредленными законом HIPAA и обращаться с терпеливой медицинской информацией, сказал Уоллес.В дополнение к расширению его следа на рынке плательщика и поставщика Ovia также расширяет его прямо к потребительскому портфелю приложения. На прошлой неделе компания начала Воспитание Ovia, его приложение для родителей детских возрастов от 0 до 4.«На самом широком уровне мы хотели создать экосистему, где наши пользователи могли сделать всю работу, которую они должны сделать вокруг заведения семьи и соединения с системой здравоохранения», сказал Уоллес. «Таким образом, мы начали в изобилии, и мне теперь нравится говорить, что мы идем от желания семьи к наличию четырехлетнего. У нас также есть много клиентов, которые просто хотят отследить их циклы, потому что мы – самое точное приложение шпиона периода там».
Воспитание Ovia доступно прямо к потребительским пользователям теперь и будет включено в здоровье Ovia, программу медицинского страхования компании и работодателя, предлагающего, в начале следующего года. Уоллес говорит, что запуск Воспитания Ovia и расширенного внимания на сторону предприятия – оба часть всеобъемлющего видения компании.«Мы действительно приехали сюда со смелым видением того, как мы можем существенно изменить взаимодействие между тысячелетним genration родителей и системой здравоохранения и в конечном счете сделать здоровье повседневным образом жизни», сказал Уоллес. «Часть этого строила эти удивительные приложения фронтенда, которые восхищают пользователя и получают их возвращающийся – наш средний пользователь возвращается несколько раз день и разделяет все эти детали об их здоровье. Но это – вид долей стола.
Мы всегда рассматривали нас как бизнес здравоохранения и бизнес данных».